19

17 2 0
                                    

    - Раз войска стягиваются именно на территории герцогства, он должен знать об этом...

    - Я Вас понял, Ваше Величество.

    "Я не смею сомневаться в Его Величестве."

    Им оставалось только напряжённо ждать войск Феррина, Аллен ни на минуту не отходил от короля, будучи готовым защитить его любой ценой.

    - Ху-у...

    "От страха и напряжения бегут мурашки, а мышцы бьёт мелкая дрожь..."

    Аллен пытался успокоиться, но страх овладел им полностью, не давая забыться ни на секунду.

    - Фу-ух...

    На горизонте появились флаги Феррина, а за ними войско во главе с Апосом.

    - Ваше Величество, нужно поднять синий флаг, чтобы вызвать их на переговоры...

    - Подождите...

   Войско продвигалось неожиданно медленно, как бы специально подставляясь под обстрел.

    “Чего он добивается?..”

    - Поднимайте флаг...

    - Есть!

    Аллен тоже чувствовал, что что-то было не так. Особенно чутко он ощущал это в настроении Лиандро.

    - Ваше Величество, что Вы обсуждали с королём Апосом тогда, в последний раз?

    - Тогда...

    Округа поместья герцога Вианнес, Королевство Феррин.

    - Ваше Величество Апос, у вас есть наследники, что могли бы перенять бразды правления?

    - Хм? Хочешь списать меня со счетов?

    - Ну что вы... Я спрашиваю это потому, что хочу сотрудничества с Феррином, и хотел бы, чтобы в будущем наши страны дружили, а не враждовали. Разве это не хорошая цель?

    - Думай лучше о своих наследниках...

   Наше время.

    “Его обидели мои слова и поэтому он начал войну?.. ”

    - Ничего такого не обсуждали...

    Со стороны войск Феррина помчался наездник с синим флагом в руке. Приблизившись к войскам Айвеста, он огласил:

    - Переговоры пройдут сегодня ночью в 12 часов.

    Армия Феррина стала организовывать лагерь на другом конце пустыря. Войска разделяли всего несколько вёрст.

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя