Он выпрыгнул из окна коридора, оказавшись в небольшом палисаднике.
"Если бы он воспринимал меня всерьёз, то дал бы попробовать его еду, и не оказался бы отравлен. Если бы он воспринимал меня всерьёз, не стал бы ревновать к другим его стражам... А так - всё это было игрой?"
Аллен ударил рукой ствол дерева.
- Чёрт...
"Ему нужно было лишь держать своего любовника на удобном расстоянии... Чтобы следить, не хожу ли я налево. Я никогда ему был не нужен, и когда он говорил, что я ему равен - он врал... Он тренировался почти с пелёнок и у него с самого начала был большой потенциал. А я был обречён стать изначально слабее..."
Все эти чувства настолько его переполняли, что, казалось, им можно было дать выход, только распоров себе живот.
"Как же мне дальше жить?.. Я не могу быть его любовником, так как это испортит его репутацию. Я также не могу быть его стражем, так как слишком слаб..."
Аллен сел под деревом, глаза заболели, после чего из них полились слёзы. Он сажал глаза руками, пытаясь их остановить.
- Что же мне делать?..
Человек, которому он посвятил свою жизнь, казалось, больше не нуждается в нём.
"И почему я такой бесполезный? С этим слабым развратным телом, обслуживать мужчин - это действительно то, на что я только годен?.."
- Ладно...
"Пока Его Величество сам не откажется от меня, я буду подле него как кто угодно: будь то жиголо или страж..."
Он встал и утёр свой нос.
"Нужно возвращаться на пост. Я наконец смогу отпустить свои чувства..."
Встав под дверью Лиандро, он почти не дышал, прислушиваясь ко всем звукам вокруг.
- Чёрт, Аллен...
Лиандро что-то бормотал себе под нос.
“Что происходит? Почему я становлюсь таким жадным? Пытаюсь ограничить свободу Аллена, чтобы помешать ему подвергать себя опасности. Упрекаю Аллена в непрошенной помощи, хотя сам делаю то же самое... Зачем я ему всё это наговорил? Я так разозлился из-за того, что он осознанно подвергает себя опасности из-за меня...”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasyСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..