Закрыв своё тело плащом, он поравнялся с королём. Таким образом своим плащом и телом он закрывал недоброжелателю обзор на Лиандро.
- Юго-запад, там человек. Нам нужно поспешить свернуть с этого пути.
- Понял.
Они свернули в лес, где смогли скрыться от стрелка.
- Мы почти на месте.
Парни вышли к пригородному поселению, где у одного из домов спéшились и оставили коней.
Аллен шёл за королём, но перед тем, как зайти в здание, он заглянул внутрь, чтобы понять, всё ли было безопасно.
После него зашёл и Лиандро, поздоровавшись с сидевшим там молодым человеком.
- Герцог Вианнес, рад, что вы преодолели столь неблизкий путь.
Аллен не смог скрыть своего удивления.
"Это герцог из Феррина! Его Величество спрашивал моё мнение непосредственно перед реальными переговорами... Судя по всему герцог был уже в пути, когда состоялся наш разговор."
- Для меня честь встретиться с Вами, Ваше Величество. Очень жаль, что наша встреча происходит в подобной обстановке.
- Всё в порядке. Давайте приступим к делу, ради которого мы здесь.
Пока двое молодых людей разговаривали о государственных делах, Аллен концентрировался на защите своего короля.
"3... Нет, 4 человека. Двое из них в доспехах..."
По звуку Аллен определил размер эскорта герцога, помимо личного помощника, стоявшего поодаль.
"Странный какой-то, стоит в неестественной позе..."
- Пока что я не уверен, что могу предоставить Вам полную защиту в этом вопросе, ведь нам нужно точно знать, что мы получим от этой сделки.
Аллен выловил эти слова из диалога и был приятно удивлён.
"Не смотря на то, насколько сильно Его Величество был уверен в герцоге и в перспективности присоединения территорий к Айвесту, он выслушал мою точку зрения..."
- Я всё понимаю. Поэтому я предлагаю Вам сделать это менее враждебно.
- Что Вы предлагаете?
- У меня есть сестра брачного возраста. Ваш брак мог бы сделать переход земель более "легальным", и войны можно было бы избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasíaСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..