17

29 2 0
                                    

    "У Его Величества это впервые, но он настолько нежен и аккуратен, и он заботится обо мне... Лиандро - потрясающий, даже слишком, для такого, как я..."

    Лиандро взял в руку бедро парня и поцеловал колено, укусив.

    “Ощущение, что я вот-вот съем его... Он такой красивый, такой милый... Я становлюсь жадным, нужно больше думать о нём...”

    Он толкнулся внутрь, тело Аллена вздрогнуло, он смущённо закусил губу.

    - М-мха-а! — Аллен крепче сжал руки за спиной Лиандро.

    “Ха-а... Он всегда такой сильный, но сейчас, держась за мои плечи, его бьёт мелкая дрожь, а мой член внутри, он весь в моей власти... И я чувствую каждый удар его сердца. Его мышцы на животе дрожат с каждым его ударом.

    - Аллен!.. Ха-а... Мха-а!.. — Лиандро двигался медленно, не давая себе причинить боль Аллену. 

    "Я чувствую, что мышцы Его Величества дрожат, но не от усталости... Он сдерживается, чтобы не навредить мне..."

    - Ваше Величество... Можете не сдерживаться, я всё же довольно выносливый... Ха-а... Да и мне уже совсем не больно.

    - Я не могу, я не хочу сделать тебе больно.

    - Всё будет хорошо... Я... Я хочу быть рядом с Вами ни смотря ни на что... Так что и Вы положитесь на меня....

    - Хорошо...

    Лиандро начал двигаться быстрее.

    - Мгх!.. — Аллен оставил пару царапин на спине короля.

    - Больно?!

    - Н-нет... Очень... Очень хорошо...

    “Значит, здесь ему хорошо?.. Разве такое бывает с мужчинами?”

    - А-А-АХ! Ваше!.. А! — Аллен кончил, его тело дрожало. Он подтянулся, прижавшись к телу Лиандро и тяжело дыша.

    "Он бьётся прямо в то место, от которого всё немеет и голова будто отключается... Он делает это специально?"

    - Ха-а, Ваше Величество, слишком-мх!.. Слишком глубоко, не могу пошевелиться...

    - Ха-ха, ты бы знал, какой ты сейчас... Красивый, Аллен! М-мх!

    “Ч-чвок, хлюп”

    - А-а, какие странные звуки у меня внутри... — Аллен приподнялся и засмущался.

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя