6

25 2 0
                                    

    - До первой крови. Идёт, Самуэль?

    - Вы уверены, Ваше Величество?..

    - Да, абсолютно...

    Глубоко вдохнув, король сорвался с места, сократив дистанцию до критической.

    "Зачем!? У его соперника же тоже длинный меч... Или он забылся, так как всё время до этого тренировался со мной? Нет..."

    Мышцы парня сокращались так, будто он сам находился на поле боя, его движения вторили движениям короля, стараясь поспевать за ним.

    Аллен даже не дышал, руки непроизвольно дёргались, нанося воображаемый удар.

    “Звень!”

   "Ч-что, н-но я же уклонился?.."

    От этой мысли парень очнулся, с отчаянием поняв, что он всего лишь наблюдатель.

    Король выбил меч из рук Самуэля.

    - Тьфу... Вы как всегда безжалостны, мой король. Но на этот раз и я не собираюсь отступать!

    Они снова встали в стойку. Лиандро отшатнулся назад, Аллен машинально сместил ногу вслед за ним.

   "Чёрт, и чем я занимаюсь?.. Моё тело двигается инстинктивно..."

    Аллен сел обратно.

    Теперь он следил за поединком в целом. Аллен понял, что техника Самуэля была превосходна, это был самый отточенный стиль владения мечом, который он когда-либо видел.

    "Но что за ощущение... Ощущение, что король будто водит его за нос, словно позволяет наступать на себя..."

    - Ловушка!!!

    Забывшись, Аллен выкрикнул это с трибуны, и Самуэль, успев отреагировать, заблокировал удар.

    "Быстр!.."

    - Какая жалость... — Лиандро усмехнулся, качнул телом в сторону и обошёл рыцаря.

    Всё произошло за секунды, Самуэль не успел отреагировать и получил царапину в руку.

    - Ох... — король, казалось, был сам удивлён тому, что сделал.

    Узнав это движение, парень сжал руки в кулаки и просто сгорал от нетерпения.

    "Это то самое движение, которым он одолел меня в прошлый раз!.. Я готовился парировать его в наш следующий раз... Но почему Его Величество ранил Самуэля? Не успел остановиться? Или... Или Его Величество воспринимает Самуэля как более серьёзного противника, поэтому не видит нужды сдерживаться?.."

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя