18

23 2 0
                                    

    - Ваше Величество!.. Ваше самобичевание ни к чему не приведёт... Будьте хладнокровнее! Ваши нерешительные действия приведут только к бóльшим жертвам! Король должен дать своим подданным уверенность, кто, если не Вы!?

    Аллен сжал руки на плечах Лиандро, потряхивая его, приводя в чувства.

    - Вы именно тот, кто должен повести всех за собой, а не прятаться за их спинами, молясь о каждом потерянном... Я имею в виду...

    Растерянный взгляд Лиандро смущал парня, но он продолжал говорить:

    - Если мы не окажем уверенное сопротивление, будет только хуже. — Аллен отошёл назад поклонившись.

    "Я не должен был трогать Его Величество без разрешения, или кричать на него..."

    - Я готов понести наказание, но обязательно подумайте о моих словах!..

    Лиандро отошёл от шока и тяжело выдохнул. Положив руку на лицо, он скрыл свою болезненную ухмылку.

    “Лиандро, какой смысл сейчас сидеть и страдать?.. Хочешь, чтобы тебя пожалели? Чтобы Аллен расплакался, успокаивая тебя?.. Даже он понимает, что я веду себя как ребёнок...”

    - Вставай, Аллен... Мы едем на юг, навстречу королю Апосу.

    - Да!

    Аллен собрал лошадей и взял с собой немного воды, ведь ехать нужно было больше суток, а собрать экипаж не представлялось возможным из-за недостатка времени.

    - Аллен! — Лиандро был уже одет в церемониальную накидку, которая была накинута на лёгкие доспехи.

    - Я уже готов! — Аллен тоже был готов, его одежда была удобной и лёгкой, на спине был щит, который Аллен был готов использовать ради защиты короля.

    Они взобрались на лошадей и пустились в бег.

    "Кое-что я всё же не учёл..." — сидеть на двигающейся лошади после проведённой с королём ночи было довольно непросто.

    - Ты чего, Аллен?..

    - А, всё, всё в порядке!..

    Парень покраснел, вспоминая события прошлой ночи. Каждое его столкновение с седлом отзывалось странным ощущением глубоко внутри. Перед глазами были глаза Лиандро, пожирающие его в лунном свете.

    "А-А-А-А! Хватит думать об этом, Аллен! Нужно сосредоточиться на нынешней ситуации!.."

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя