- Спасибо, Аллен. Ты всегда рядом, но я не ценил этого, пока чуть не потерял тебя... Ха-ха-ха, а потом эти тренировки...
Аллен внимательно слушал его, как будто заколдованный.
- Сэм отличный рыцарь и преданный воин. Но его стиль не подходит для поединка, ведь он из тех, кто убивает одним ударом. Поэтому сражаясь с ним, я то и дело ловил себя на мысли, что мне чего-то не хватает... Ха-ха, я хотел драться быстрее, что ли, на грани усталости, бросая себе вызов. Конечно, в реальном бою такой скоростной обмен ударами практически невозможен, ведь убить своего соперника нужно как можно раньше...
Аллен был очарован картиной, что предстала перед ним: полная луна, отражавшаяся в воде, отражалась также в глазах принца, блестела на его белых волосах и холодным светом ложилась на кожу.
"Как я могу думать о таком, когда он мне что-то рассказывает!.."
- Ещё я должен извиниться за то, что так издевался над тобой...
- М? О чём Вы?- Когда я спарринговался с Самуэлем, я наблюдал за тобой, следил за тем, как ты хотел подраться со мной, как ловил взглядом каждое моё движение, и специально дразнил тебя, показывая приёмы, уклоняться от которых тебе нравится больше всего...
Аллен покраснел от смущения и злости, и выпалил:
- Зачем же Вы так!? Вы же видели, как я хотел сразиться с Вами!..
- Я не знаю... Наверное, в тот момент я хотел, чтобы ты видел это и впредь не ранился, чтобы всегда иметь возможность устроить со мной спарринг.
- Это... Логично. Мне правда жаль, что я заставил Вас волноваться, но Вы и так знаете, что я сделал это ради того, чтобы Вы были живы и здоровы. Ваша защита - моя первостепенная задача, поэтому если возникнет выбор между моей жизнью и вашей, нравится Вам то или нет, я выберу защитить Вас... Вы мой король, мой освободитель, и, простите, если Вы так не считаете, мой друг. Я просто не могу поступить иначе...
- Я рад, что ты считаешь меня своим другом. Поэтому, являясь моим другом, не рискуй по-напрасну. Обещай, что всегда будешь пытаться сохранить жизни нам обоим.
- Я обещаю Вам.
Пытаясь вывести разговор из такой тяжёлой темы, Аллен сказал:
- Нам пора уходить, иначе скоро нас хватятся...
- Да, ты прав... — Лиандро сразу же встал во весь рост, Аллен едва успел закрыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasyСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..