- М-М-МГХ!.. — Аллен шумно дышал через нос, на глазах выступили слёзы.
- Ч-что... Аллен?!
- Чарльз. Буди Сэма и отправь его с отрядом рыцарей в противострелковых доспехах в лес за степью, южнее дворца.
- Д-да, но что там нужно искать?
- Любую подозрительную активность... Любые следы неизвестного происхождения.
- Да!..
Как только Чарльз вышел, Йохан продолжил вытягивать наконечник.
- М-м-мх!.. Ха-а... Ха-а...
- Молодец, Аллен. Но лучше бы не отказывался от обезболивающего...
- Мне нельзя быть в одурманненом состоянии... Лучше дайте мне те, которые я пил при болях после ночей с тем ублюдком... Простите, Королём Нордом...
Йохан был удивлён тому, с какой лёгкостью Аллен говорил об этом при сыне этого самого ублюдка. Глянув на Лиандро он не увидел никаких изменений в его лице.
- Ваше Величество, можете идти, дальше я сам справлюсь...
- Я хочу поговорить с Алленом, когда Вы закончите оказание помощи. — его голос звучал очень холодно и отречённо, также, как когда-то он разговаривал с Алленом.
- Слушаюсь...
Он прижёг рану спиртом, намазал лечебной мазью и дал парню обезболивающие лекарства.
- Готово, перевязка тоже. Я пойду...
Доктор вышел, и воцарилась тишина.
"Голова кружится... Видимо из-за потери крови..."
Король всё молчал. Наконец он тяжело выдохнул и потёр лицо рукой.
- И как я могу согласиться на войну с Феррином, если я так беспокоюсь об одном своём слуге...
- Я думаю, что после мобилизации войск Вам стоит предложить королю Феррина переговоры...
- Да не об этом сейчас речь... Аллен, я же говорил тебе, чтобы ты проливал кровь только на наших поединках...
- Прошу прощения...
- Да как я могу злиться, раз ты сделал это, чтобы защитить меня... Ха-а... Отдыхай.
- До свидания...
Аллен аккуратно лёг, чтобы не давить на раненное плечо и сразу же заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasíaСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..