- Ч-что Вы?.. — Аллен сильно покраснел и засуетился, услышав такие слова от Лиандро.
- Я не знаю, что будет дальше, не вижу завтрашнего дня, но я уверен точно, что —
- Ваше Величество... — Аллен остановил короля, грустно мотнув головой; — Вы, вероятно, говорите это на эмоциях... Прошу Вас, не играйте с моими чувствами...
- Но, Аллен...
“Нет, его можно понять... Как я могу ни с того, ни с сего заявлять, что люблю его, если совсем недавно откровенно обвинял его в предательстве. Я действительно ничтожен...”
- Прости меня, пожалуйста, Аллен. Я верну твоё доверие и дам тебе понять, что я чувствую... Сейчас действительно не самое лучшее время...
Лиандро поднялся, Аллен неожиданно для себя схватил его за руку.
- Ваше Величество!.. Простите...
- Ну вот и снова ты просишь прощения за то, в чём не виноват...
- Я хочу Вам верить, Мой Король, правда... Но я так испугался Ваших слов и поступков...
- Я понимаю, Аллен, тебе не за что извиняться...
- М-может, сразимся, Ваше Величество?.. Просто между нами возникли недопонимания, которые можно было бы решить в поединке...
Лиандро радостно кивнул, натягивая на ноги рыцарские сапоги.
Выйдя на улицу, в тихое безлюдное место, они подготовились к бою.
- До первой крови, Аллен?
- Да.
"Сейчас хотя бы есть хоть какой-то свет, а то в прошлый раз было страшно сделать и шаг..."
От пережитого стресса лёгкие были сжатыми и каждый тяжёлый вдох давался с трудом.
- Ха-а-а...
- Ты дрожишь, Аллен. Неужели ты думаешь, что сможешь победить меня в таком состоянии?
- Нет, Ваше Величество! — Аллен резко выдохнул и встал в стойку. Уверенность с кислородом потекла по его венам.
"Всё будет хорошо, это же Его Величество... Рядом с Вами мне всё ни по чём, только будьте рядом..."
Он быстрее обычного сорвался с места и сразу перешёл в атаку, даже Лиандро был шокирован такой быстрой атаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasiСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..