25

21 2 0
                                    

    Лиандро надавил на заломанные за спиной руки Аллена.

    "Боже!.."

    Мышцы парня чуть обмякли, но член отвердел, Аллен невольно выгнул поясницу и закусил губу, чтобы не шуметь.

    “Как же это развратно!.. Когда нас могут заметить в любой момент, это так волнующе...”

    - Лежи смирно.

    "Господи, я уже на пределе..."

    Лиандро поставил колено между ног парня и отвёл одну из них в сторону, расставляя их шире.

    “Как же хочется взять его прямо здесь, чёрт побери...”

    Молодой император завёл правую ногу прямо между ног Аллена и резко поднял её, прижав к паху парня.

    - М-мнх!..

    Двигая ногу вперёд-назад, он заставлял парня истомно извиваться под ним.

    - Н-нгх!..

    Аллен кончил, тяжело дыша. Его нижняя часть тела подёргивалась.

    “Я люблю тебя, Аллен...”

    "Я люблю Вас, Лиандро, мой император..."

    - Ты в порядке?

    - Д-да, дайте мне минуту...

    Аллен поднялся и отряхнулся, чувствуя, как по позвоночнику скатилась капля пота.

    Они молча вышли с тренировочной площадки. Идя ко дворцу, они не проронили ни слова, царила только гнетущая атмосфера.

    "Мы отказались на время от наших отношений, теперь Его Величество ничто не сковывает на пути к величию..."

    Парни пришли в кабинет и проработали до самой ночи.

    - Отправьте эти письма. В первую очередь ответ герцогу на помолвку и приглашение... — Аллен отдал письма почтовому служащему через дверь, пока позади за столом устало потягивался Лиандро.

    - Ха-а... Наконец-то... Ты можешь идти, Аллен, ты хорошо сегодня поработал.

    - Да, спасибо... Кстати, Ваше Величество...

    - М?

    - Мне кажется, что Вы очень близки с рыцарями Королевского отряда...

    - Ты прав.

    - Они сегодня отправляются на горячие источники, Вы хотели бы присоединиться? Я думаю, никто не будет против...

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя