- Ваше Величество.
- М?
- Что... За отношения между Вами с Алленом?
- Ты видел, как мы тренировались, да? Хах... Ничего особенного, Самуэль, о чём тебе стоило бы волноваться. Так уж вышло, что мы стали ближе, чем просто король и его боец. Но это не более, чем дружба.
- Я понимаю, что я не могу сомневаться в Ваших словах, но просто друзей так на землю не заваливают, и не пожирают их взглядом...
- Ха...
“Это правда выглядело так?.. Чёрт, что же со мной такое...”
- Вы и сами понимаете, что при таких взаимоотношениях с мужчиной Вы можете потерять доверие дворян и людей, ведь они начнут проводить параллели с предыдущим королём. Этого нельзя допустить. Одумайтесь, пока не стало поздно.
- Всё нормально, ничего подобного.
“После всего, что произошло с Алленом по вине моего отца, он и думать не сможет о подобном. Поэтому мне нужно перестать думать об этом раз и навсегда...”
- Я очень надеюсь на Ваше благоразумие... Как продвигается подготовка к переговорам?
- Скоро будем выдвигаться. Скажи эскорту, чтобы готовили экипажи.
- Да.
Самуэль поклонился и вышел из кабинета, а Лиандро устало потёр глаза.
“Как я мог так просто...”
Через день король и его эскорт были готовы к выезду, Аллен, само собой, был среди них.
- Аллен. Ты будешь находиться с Его Величеством. — Чарльз распределял людей, вмешался Самуэль.
- Почему Аллен? Он после ранения, это небезопасно для Его Величества...
- Аллен первый, кто отреагирует на внешнюю угрозу, поэтому нужно, чтобы такой человек мог предупредить всех, в том числе и Его Величество.
Самуэль подумал и кивнул, колонна выдвинулась.
Аллен ехал снаружи кареты, на чёрном коне короля, чтобы в случае чего он мог передать его Его Величеству, и тот мог быстро покинуть место происшествия.
"Хотя я плохо себе представляю, что Его Величество захочет самовольно сбежать, поэтому Самуэль сказал мне увозить его отсюда на этом коне в случае опасности."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
ФэнтезиСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..