- Что в свитке?
- Тебе не стоит это читать... Открыв это, твой король сразу всё поймёт, а после передачи свитка на территорию моей армии, войска перестанут наступать...
"У него нет причины лгать, он же умрёт... Наверное, это лучший вариант?.."
Не смотря на то, что он уже не раз лишал жизни людей, его руки дрожали.
"Чёрт, я не могу отступать, он поставил меня в такое положение, когда я просто не могу отказать ему..."
- Тогда... Готовьтесь встретиться с Риком, Ваше Величество...
Апос с облегчением выдохнул. С его выдохом он будто стал сильно меньше, вся его сила и грозность испрарились, он словно постарел.
- Я сделаю это быстро. Вы не будете мучаться. Не волнуйтесь, я упокою Вашу душу, я был лучшим учеником в церкви...
Достав тонкий короткий меч, что был спрятан под щитом, он встал в стойку.
"Его Величество не зря тренировал меня с мечом на протяжении нескольких месяцев. Я могу это сделать."
“Вшить”
Бритвенно-острое лезвие с огромной скоростью и силой пролетело сквозь шею короля. На лице его посмертно осталась умиротворённая улыбка.
"Он всё это время жил, будто в аду, а я освободил его... Вот только я совсем не чувствую облегчения."
Смерть великого правителя легла на красивые плечи молодого Аллена.
- Да сохранит Великое Солнце твою душу на бесконечном небе...
Схватив свиток, Аллен помчался обратно, как вдруг услышал звон двух лезвий неподалёку.
"Я опоздал!? Не может быть!"
Он мчался на звук так быстро, как мог, как вдруг запнулся на чём-то, но смог перевернуться в падении, приземлившись на ноги.
- Кто это!?
- Аллен...
"Этот голос!"
Этот голос расслабил все мышцы в теле парня.
- Ваше Величество!..
- Где ты был?
- Я пошёл на встречу с королём Апосом, я убил его!..
- Да?..
Голос Лиандро показывал, что он не верил своему слуге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasíaСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..