23

19 2 0
                                    

    Первым проснулся Аллен. Понимая, что его король не пойдёт завтракать в столовую, он пошёл на кухню за завтраком для своего правителя.

    - Аллен!

    Парня подозвал его брат.

    - Доброе утро, Сэр Самуэль!

    - Как спалось?

    - Лучше, чем обычно. Вы же понимаете, сейчас очень много работы... — парень разминал шею после неудобного сидячего сна.

    - Ха-а... Аллен... Его Величество уже проснулся?

    - Нет, я проснулся раньше него, и поэтому пошёл за его завтраком...

    “Он уже ведёт себя как будто они молодожёны, что, чёрт возьми, происходит...”

    - Аллен, что за отношения между вами?

    Парень вздрогнул и покраснел, вспоминая вечер дня рождения Лиандро.

    - Ясно...

    “О чём вы двое только думаете?!”

    - Аллен... Ты должен понимать, что ни к чему хорошему ваши отношения не приведут. Если Его Величество сейчас занят делами, у него нет ни сил, ни времени на это. К тому же, он станет Императором Айвеста. Ему просто необходимо жениться на самой знатной леди.

    - Я понимаю, но—

    - Ваши отношения мешают Его Величеству, и если ты хочешь, чтобы он был счастлив... Сделай этот шаг...

    "Он прав... Прав, но мне так больно даже думать об этом..."

    По дороге в кабинет Аллен крутил слова брата в голове.

    "Король Апос говорил что-то похожее. Наши отношения с Его Величеством не приведут ни к чему хорошему..."

    Аллен пришёл в кабинет Лиандро, привпзя с собой тележку с завтраком для него.

    "Мы должны забыть об этих чувствах... Я ведь даже не из благородной семьи, чтобы стать официальным фаворитом Его Величества..."

    - Ох, спасибо, Аллен. Я уже гадал, куда ты запропастился... — Лиандро был в приподнятом настроении, потягивая кофе из чашки и смотря на бумаги на столе.

    - Угу, приятного аппетита...

    - А ты есть не будешь?

    - Я уже поел, спасибо, Ваше Величество...

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя