"Эта леди очень странная, она давит на то, что Его Величество приехал как раз для того, чтобы наладить отношения с Феррином. Я думал, что герцогская семья на нашей стороне, но действия этой леди настораживают. Чего же она добивается?.."
После ужина Лиандро и Силена пили чай.
- Мой старший брат не смог присоединиться к нам, потому что в связи с Вашим срочным визитом он стал очень занят. Прошу простить нас...
- Ничего страшного, это же я попросил его узнать ситуацию в столице...
Аллен стоял поодаль, недалеко от личного рыцаря герцогини, и не сводил глаз с Силены.
- Ох, Ваше Величество, Ваш страж так смотрит на меня, это слегка смущает...
"Чёрт!"
Лиандро посмотрел на него и усмехнулся, Аллен стыдливо опустил голову.
- Простите его, леди Силена, он не привык к чаепитиям, и редко общается с прекрасными леди...
- Хо-хо-хо, я понимаю... Я прощу Вас, если Вы попробуете мой новый десерт. Я увлекаюсь выпечкой и смею просить Вас оценить мои старания...
У Аллена ёкнуло сердце, но он не сдвинулся с места.
"Я должен продегустировать подозрительное блюдо, но если я усомнюсь в Её Светлости герцогине, то это может стать причиной конфликта между Айвестом и Феррином. Думаю, и Его Величество это понимает..."
- Хорошо, я буду только рад попробовать десерт леди...
"Они так красиво выглядят вместе. Всё-таки Его Величеству больше идёт быть с леди..."
Когда они закончили чаепитие, они распрощались, и дворецкий проводил Лиандро в его комнату.
- Ваше Величество, мне нужно отойти.
- Конечно.
Аллен поспешил в туалет, но когда возвращался, его схватили в тёмной части коридора.
- Ч-что?..
- Ты не отлипаешь от императора, ты ему только мешаешь. Тебе сейчас нужно немного погулять...
Аллен понял, что их было двое.
“Вших!”
Он достал лезвие из заворота рукава и перерезал верёвку, которой его связали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasyСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..