Аллен знал, что ему нельзя встревать, но больше не мог молчать.
- Вы грубо прервали переговоры, чтобы говорить это? Его Величество, он самый упорный правитель, он старается, как никто другой! Он ничего не делает просто так, и жертвовать жизнями по-напрасну он тоже не будет!..
Наступила гробовая тишина.
"Мне конец. Зачем я только открыл свой рот!.."
- Ха-ха-ха-ха! Ну ничего ж себе... Такая преданность и такая глупость! Но ты мне понравился, малец... Ты пялился на меня все переговоры, так, словно готов был перерезать мне глотку за любое резкое движение. Знаешь, что тебе стоило бы впредь скрывать свою враждебность...
Он отчитывал их как детей. По-правде, по возрасту он был лишь не многим младше отца Лиандро.
- Я не хочу войны с Айвестом, но герцогство Вианнес - издревле территории Феррина, поэтому я не могу отдать их вам.
- Владелец этих земель сам хочет стать частью Айвеста, мы лишь хотим получить меньше проблем при присвоении территории...
- Ах вот как, значит... Эти территории - часть Феррина. И с поддержкой Вианнес, или нет, мы будем пытаться сохранить их.
- Сколько вы готовы попросить за эти земли?
- Теперь ты решил торговаться?
- Проявите уважение и обращайтесь ко мне подобающе...
- Ха-ха-ха, простите, и правда забылся из-за вашего небольшого возраста. Думаю, что на сегодня можно закончить, мы оба в нелучшем расположении духа.
- Да. Пожалуй...
Они поклонились друг другу головами и группа Лиандро покинула зал.
Стоило им уйти оттуда, Аллен упал на колени и серьёзно сказал королю:
- Мне нет прощения за моё поведение на переговорах, мой король. — он наклонил лоб к земле, тёмные локоны свисли на пол.
- Все могут быть свободны кроме Аллена... — голос короля был ледяным, Аллен готовился к худшему.
"За то, что я вмешался в переговоры... Я даже не знаю, что он со мной сделает."
- Аллен...
- Да?..
Парень шёл за Лиандро, не зная, что его ждёт, но будучи готовым принять любое решение короля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 2)
FantasyСобытия спустя 2 года после окончания первого тома. Королевство близко к процветанию, новый правитель преуспевает в своих деяниях. Сможет ли Аллен защитить короля во имя будущего королевства? Или может, не только для него?..