1 курс💚

857 26 5
                                    

После того как я попала на Слизерин, мои родители часто стали на меня ругаться, такое ощущение, что на этом факультете я сразу стала злой и холодной. По-моему такими стали они, а не я. Чаще всего в свободное время я читаю или гуляю с Пэнси. Она замечательная подруга и собеседница. И несмотря на то что я выросла в семье магов, когда я была с ней, она рассказывала столько всего нового для меня, что иногда было такое ощущение, что мои родители всё же маглы...странно что они мне всё это не рассказали.
К сожалению, мои отношения с родителями становились всё хуже. И из-за этого я всё сильнее закрывалась в себе. Приближались зимние каникулы...но я не хотела ехать домой и осталась в Хогвартсе.
Один раз я встретила по пути в библиотеку Малфоя. Это было удивительно, потому что все уехали домой, кроме нескольких Гриффиндорцев, с которыми я периодически общалась. Ну по крайней мере я так думала, а тут я узнаю, что он тоже здесь. Странно, что за неделю я его ни разу не встретила.
Я: Что, Малфой, домой не пустили?
ДМ: По себе других не судят! Попала на Слизерин, и больше домой не пускают? Ахахахаха
Я:...
Какой же он всё таки идиот...хотя в его словах был смысл, из-за этого стало очень обидно. Я решила на летних каникулах обсудить с родителями моё прибывание в Хогвартсе и мой факультет.

POV Драко Малфой
Я шёл в библиотеку и очень радовался, что у родителей появились дела, и мне пришлось вернуться в Хогвартс. Это было моё спасение! И тут я увидел Дэйн. Не знаю почему, но я сразу понял, что она поругалась с родителями и поэтому не дома. Конечно, когда родители Гриффиндорцы, они не будут рады, что дочь не пошла по их стопам. Это странно, но мне было даже жаль её. Хотя, почему мне должно быть её жаль? У меня тоже не самые добрые родители...они вообще убили бы меня если я был бы не на Слизерине.
Дэйн: Что, Малфой, домой не пустили?
Ахаха, лучше бы не пустили. А вообще, что она себе позволяет? Ну тогда почему бы и мне не ответить так же?
Я:По себе других не судят! Попала на Слизерин, и больше домой не пускают? Ахахахаха
Я увидел как она смутилась и сразу же ушла... А не надо было мне так говорить.
Конец POV

Все каникулы я провела со своей новой подругой Гермионой. Нам вместе было очень весело, и когда приехали все ученики и наши друзья, мы всё равно часто гуляли вместе или ходили в библиотеку.
С Малфоем мы практически не общались, хотя виделись каждый день на уроках... Намного лучше обстояли наши отношения с Пэнси. Мы стали лучшими подругами, жили в одной комнате и иногда подолгу перед сном обсуждали всё и всех. Осталось подружить её с Гермионой и будет вообще отлично.
Вот и подошёл к концу учебный год. Я отлично сдала все экзамены и поехала домой.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя