Месяц спустя
Мы с Пэнси стояли около комнаты Астории и ждали пока она выйдет. Утром она собиралась нам что-то рассказать. При чём она была весь день очень радостная, поэтому мы были уверены, что новость очень хорошая.
Минут через пять вышла Астория.
А: Девочки, как вы красиво выглядите!
Я: Если честно я не заморачивалась сегодня с одеждой.
На мне было:П: Я тоже.
На ней было:На Астории было:
Я: Мне кажется или раньше у тебя не было этой кофты?
П: Тебе не кажется.
А: Пойдёмте в сад, я сейчас такое расскажу!В саду
А: Короче, у меня появился парень, который как раз подарил эту кофту.
П: Оооо
Я: Ура, я так рада за тебя!
П: Познакомишь?
А: Как раз хотела вас спросить хотите ли вы познакомиться? Просто я бы хотела его ещё с Блейзом и Драко познакомить.
Я: Я за
П: Хорошая идея. А как его зовут?
А: Теодор Нотт, ну или просто Тео.
Я: Давайте как раз завтра все вместе соберёмся, всё равно выходной и делать нечего.
П: Договорились
Мы ещё немного поболтали и разошлись по комнатам.На следующий день
Я: Драко просыпайся
ДМ(сонным голосом): Так рано? Выходной же...
Я: Мы сегодня должны познакомиться с Тео.
ДМ: Кто это?
Я: Парень Астории!
ДМ: А когда у неё парень появился?
Я: Недавно...я в душ, ты можешь ещё поваляться, но будь готов через час.
Я встала с кровати и направилась в ванную комнату.
ДМ: Я тоже в душ.
Он встал и направился за мной. Я хотела закрыть дверь перед его носом, но он подставил ногу и у меня не вышло ему помешать. Драко зашёл в ванную и снял футболку (на нём остались только боксеры), включил душ и встал под воду.
Я: Вообще-то я первая собиралась!
ДМ: Так присоединяйся)
Я: Ещё чего?
Я вышла из ванной, закрыла дверь, постояла так секунду десять, а потом зашла обратно. Я сняла пижаму и осталась в нижнем белье. Я тоже зашла в душ.
Я: Драко, как ты в такой холодной воде моешься?!
ДМ: Нормально, ну сделай как тебе надо...
Я сделала воду горячей и посмотрела на Драко...с его волос вода струйками стекала на лицо, потом на плечи и на пресс. Какой же он красивый...
ДМ: Ты чего уставилась?)
Я ничего не ответила, отвернулась и стала выдавливать шампунь, как вдруг почувствовала, что Драко растегнул застёжку на моём бюстгальтере и начал спускать бретельки...я не особо сопротивлялась, точнее я даже помогла ему и развернулась лицом. Я смотрела в его глаза, такие глубокие...он смотрел на меня так, как никогда не на кого не смотрит...с теплотой. Потом он опустил взгляд чуть ниже, потом сжал мою грудь, отчего у меня вырвался тихий сдавленный стон, а через секунду мы уже целовались, задыхаясь от нехватки воздуха и нахлынувших эмоций.Я уже не помню как так получилось, но мы были полностью без одежды.
Через какое-то время я отстранилась от Драко.
Я: Времени мало осталось, а мне ещё голову мыть.
ДМ: Хорошо.
Конечно, дело было не во времени и не в том, что мне надо помыть волосы...я просто испугалась, мне показалось, что я была ещё не готова...POV Драко Малфой
Конечно, я понял, что Софи испугалась, но мне было не важно, я готов был ждать сколько угодно.
Мы помылись, Софи вышла первая, а я ещё немного постоял под душем и тоже вышел.
Тем временем Софи уже оделась и уложила волосы:Она как всегда была просто очаровательной...
Конец POVЯ если честно переживала перед встречей с Тео, но не потому что я боялась с ним не найти общий язык, а потому что я боялась, что они не подружатся с Драко или Блейзом...
Немного поразмыслив, я решила не переживать раньше времени и решать все проблемы тогда, когда они появляются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...