В этом году чаще всего мы общались вдвоём с Пэнси. Драко с Асторией вообще редко общались между собой и ещё реже с нами. Зато мы стали больше общаться с Блейзом, конечно он не заменил нам ребят, но с ним было весело.
Однажды за обедом, профессор Дамблдор сказал:
Д: Дорогие ученики Хогрвартса, в этом году пройдёт святочный бал!
Мы с Пэнси были рады, потому что обожали танцы.
Д: Все должны прийти с парой!
Я и Пэнси(одновременно): Только не это!...
Весь месяц мы с Пэнси думали что будет, если вдруг нас никто не пригласит...
Однажды на уроке прорицания мы сидели и как всегда ничего не делала и тем более не слушали. На нашу с Пэнси парту прилетела какая-то записка, сложенная пополам. Сверху было написано "Пэнси Паркинсон от БЗ."
Я: От кого это?
П: Я не знаю, но судя по инициалам это от Блейза.
Она открыла записку, там было следующее: "Пэнси, пойдёшь ли ты со мной на бал? Если да, то напиши ответ, а если нет, просто выкинь эту записку."
Я: О, поздравляю) ты же согласишься?
П: Конечно, он классный.
Я была искренне рада за подругу, видя насколько в тот день она была счастлива.POV Драко Малфой
Сразу как сказали, что на бал нужно прийти с парой я захотел пригласить Софи, тем более что с Асторией мы в итоге решили не общаться, потому что успеем ещё друг другу надоесть, если по правде мы уже друг другу надоели.
Но я не знал, как объяснить Софи моё отношение к ней последние полгода...ладно, что-то придумаю.
Конец POVДо бала остался месяц, у всех уже были пары...но не у меня. Меня пригласил сначала Крэб, потом Гойл, но я с ними за одну парту не села бы, не то что на бал идти. Думаю, для себя я уже всё решила, а именно, что пойду только с единственным человеком, а если он меня не пригласит, что более вероятно, то я просто скажу что мне плохо и не приду.
До бала осталось 2 недели, мы с Пэнси сидели в нашей комнате и я показывала ей свои рисунки. Раздался стук.
П: Кто это?
БЗ: Это Блейз
П: Заходи.
БЗ: Надеюсь я не отвлекаю, просто меня просили передать это тебе...
Блейз подошёл ко мне и дал листок, сложенный огромное количество раз.
Я: От кого это?
БЗ: Не знаю. Я сидел на уроке, ко мне на парту прилетел этот лист, но на нём написано Софи Дэйн. Я решил, что это не моё дело узнавать от кого это и пришёл к тебе отдать.
Я: Спасибо большое.
БЗ: Пэнси, пойдём сходим к Астории, я пока сюда шёл, она искала тебя.
П: Хорошо, подожди минуту.
Когда они ушли, я открыла записку. Там было следующее: "В 6 вечера, на астрономической башне."
Я собралась, понимая от кого эта записка. Пришла я без десяти шесть, чтобы постоять одна. Но Драко был уже там.
Я: Чего ты хотел?
ДМ: Пригласить тебя на бал.
Я: А нельзя было это сразу в записке спросить?
ДМ: Так не интересно, и ещё...я хотел тебя увидеть и извиниться.
Я: Ты? Извиниться?
ДМ: Я хотел извиниться за то, что перестал с тобой общаться и стал так вести себя по отношению к тебе.
Я не хотела его прощать, но когда он извинился, я поняла, что больше не могу злиться на него...тем более он мне ничего такого не делал, а то, с кем и как он общается вообще решать не мне. Ну раз он пригласил меня на бал, значит хочет общаться со мной.
Я обняла его.
Я: Хорошо, я пойду с тобой...POV Драко Малфой
Я был так счастлив, я так скучал по нашему общению...на этот раз я точно не могу себе позволить что-то испортить.
Я твёрдо решил, что после бала я предложу собраться вчетвером: Я, Софи, Пэнси и Астория, чтобы рассказать правду, молчать больше уже нельзя.
Конец POVПока мы были с Драко, Пэнси общалась с Асторией, они помирились, хотя в принципе и не ругались, но уже это и не важно...Главное, что скоро Новый год, святочный бал и мы все снова хорошо общаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...