7 курс💚

210 10 3
                                    

Я: Что?! НЕТ!
ТЛ: Я не спрашивал! Скажи спасибо, что я тебя не убил...
Я оглянула весь стол, за которым сидели пожиратели. Драко и Нарцисса сидели бледные, Люциус и Белатриса были очень довольны, а остальных я не знала...но на их лицах выражались немного смешанные эмоций: радость, немного напоминающая ехидство и негативное отношение ко мне.
Было страшно так, что казалось, что коленки сейчас будут подгибаться. Но я не была намерена становиться пожирателем!
Я: Лучше убивайте, я не буду за вас!
ДМ: Что, нет! Софи, одумайся!
НМ: Драко, тише...
ТЛ: Круцио!
Я помню эту боль...как в нашу прошлую встречу. Всё тело ломит, хочется кричать, но я пытаюсь сдержаться, но потом понимаю, что больше не могу терпеть. Я начала кричать так, что горло засаднило, но мне было всё равно. И тут всё прошло. Я лежала на полу и пыталась отдышаться.
ТЛ: Так и быть...перед тем как посвятить тебя в наши ряды, я окажу тебе услугу.
Я: Что? Я не расслышала...УСЛУГУ? ТЫ СЛОМАЛ МНЕ ЖИЗНЬ!
ТЛ: Ты станешь величайшим тёмным магом, Софи...Софи Реддл.
Я: Софи Дэйн!
ТЛ: Оу, забыл тебе рассказать. Когда ты родилась, я узнал одно пророчество. И решил, что лучше, чтобы ты думала, что ты дочь Дэйнов. Ахахахаха, их дочь я убил и положил в ту кровать тебя. А они и не догадались.
Я: Но зачем ты убил их?
ТЛ: Это был Люциус!
Я: Но ты ведь приказал!
ТЛ: Я тут не собираюсь тебе во всех грехах признаваться... так вот, услуга: Я верну тебе воспоминания которые стёр.
У меня было столько вопросов... Точно ли я была его дочерью? Как мои родители этого не знали? Кто моя мама тогда? Что за пророчество? Почему он меня не убил? И зачем он хочет вернуть мне память?...
Он взял мою руку, у меня уже не было сил сопротивляться. Я просто беспомощно смотрела на то, как на моей руке появлялась метка...

 Я просто беспомощно смотрела на то, как на моей руке появлялась метка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я резко почувствовала сильное жжение, но при этом я начала вспоминать...нас с Драко.
Я: Но как ты смог вернуть мне память?
ТЛ: Я владею такой тёмной магией, которая тебе даже не снилась.
ДМ: Софи, ты как?
Ему уже было всё равно на гнев Лорда, потому что было видно, что я еле стою на ногах. Он подбежал ко мне и придержал за талию, чтобы я совсем не упала.
ТЛ: Софи, ты можешь идти, следующее собрание пожирателей через месяц. Малфой, иди с ней.
Драко не отпуская меня трансгрессировал в его комнату в Хогвартсе.
ДМ: Софи, ты как, сильно больно?
Я: Мне очень плохо если честно, но я помню теперь опять всё...всё про нас.
ДМ: И какое же первое воспоминание у тебя обо мне?
Я: Когда на распределили на факультеты, я точно знаю, ты посмотрел на меня.
ДМ: Да
Я взяла его за основание галстука, притянула к себе...и поцеловала. Ждать не пришлось и секунды, он сразу ответил. Он подхватил меня и посадил на себя сверху, не разрывая поцелуй. Снял с меня кофту, а затем стянул с себя рубашку. Потом на пол полетели все оставшиеся элементы одежды. После того как я его забыла и опять вспомнила, после того, как он опять пытался меня добиться...это было нечто, мы задыхались от эмоций, нам был никто не нужен, мы кончили в один момент, мир будто бы раскололся на много много частей...мне хотелось обо всём забыть и только наслаждаться мгновением.
Но всё хорошее когда-то кончается.
Я: Ааааа
ДМ: Что случилось?
Я: Метка...
ДМ: Она вначале будет болеть, потом станет легче.
Я: Хочу надеть что-то с длинными рукавами, чтобы не было видно её.
Я надела

Тем временем Драко пошёл найти наших друзей, чтобы рассказать всё, что случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем Драко пошёл найти наших друзей, чтобы рассказать всё, что случилось.
Сейчас главной задачей стало узнать хоть что-то о пророчестве.

POV Пэнси Паркинсон
Мы все не могли найти себе места, мы боялись очень сильно за Софи, за то, что может произойти с Драко.
Б: Пэнси, спокойно, не переживай так сильно, мы обязательно их найдём, подождём ещё немного и пойдём их искать.
В комнату вбежала Астория.
А: Ребята! Я видела Драко!
Я: Где он?
А: Сейчас придёт.
Вошёл Драко.
ДМ: У нас проблемы
Я: Где Софи?
ДМ: Ну с этим проблем нет, она у меня. Проблема в том, что во-первых Тёмный Лорд поставил ей метку.
Если кто забыл или не знал, он закатал рукав и продемонстрировал её.
ДМ: Такую же...и ещё Тёмный Лорд заявил, что Софи является его дочерью и из-за какого-то пророчества он не сам воспитал её, а отдал Дэйнам...он сказал что Софи будет самым величайшим тёмным магом.
А: Ужас!
Я: Что мы теперь будем делать?
Б: Надо что-то узнать про пророчество. Вдруг это ложь?
ДМ: Надо бы...
Конец POV

Пока Драко не было я уснула, пытаясь забыть обо всём...но мой отдых продлился недолго. В комнату просто ворвались все мои друзья, Драко разбудил меня и Пэнси начала говорить.
П: Ужас какой, Софи, ты как?
Я: Бывало и лучше.
ДМ: Мы узнали о пророчестве...
Я: Тёмный Лорд не соврал?
ДМ: К сожалению нет...

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя