5 курс💚

381 18 1
                                    

Девочки вернулись за час до начала бала.
П: Софи, нам такая идея пришла с Асторией!
А: Можно после бала организовать ночёвку!
Я: Было бы здорово. А кто пойдет?
П: Ну наша компания: я, ты, Астория, Блейз и Драко.
Я: Хорошо.
А: Давайте тогда уже готовиться к балу?
П: Ага
Через 40 минут мы были полностью готовы.
П: Кстати, на счёт ночёвки. Нам нужна будет самая большая комната. Блейз сказал, что у Драко класса комната.
А: Он никого кроме Блейза туда не пускает.
Я: Астория, тогда в нашей можно.
А: Ладно
Мы с подругами пошли в большой зал, по пути встретив Блейза.
Б: Девочки, какие у вас красивые платья!
Я: Спасибо, приятно слышать.
Мы подошли к главному залу, осталось всего спуститься с лесницы. Но у меня немного растегнулся ремешок на туфле, поэтому мне пришлось остановиться.
Пэнси и Блейз пошли веселиться, а Астория искать парня, который пригласил её на бал, потому что они договорились встретиться не около, а в зале.
Застегнув туфли, я выпрямилась и увидела Драко Малфоя, который стоял около входа в зал, смотря на меня. Я спустилась, и он подал мне руку. Я взяла его под руку и вместе гордо вошли в большой зал. За нашими спинами все начали шептаться, но это было даже забавно. Видимо, Драко подумал точно так же, потому что мы одновременно переглянулись с ухмылками на лице.
Заиграла музыка, такая медленная и приятная. А акустика в зале была вообще волшебной. Я сразу почувствовала, как мне стало спокойно и я решила отдаться моменту.
Драко положил мне руки на талию, отчего у меня по телу пробежали мурашки, а я положила руки ему на плечи. Мы танцевали так 3 танца подряд, но с каждой минутой стояли ближе и ближе, поэтому через несколько минут мы уже обнимались.
Это примерно выглядело так(но оба одеты в чёрное):

ДМ: Я сказал, что ты самая красивая?Я: НетДМ: Ты самая красивая!Я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ДМ: Я сказал, что ты самая красивая?
Я: Нет
ДМ: Ты самая красивая!
Я:...
Мы смотрели друг другу в глаза, как вдруг Драко немного наклонился и поцеловал меня. Сначала нежно, потом более требовательно...и тут я услышала как все, кто находился в зале аплодировали, а музыки уже не было. Я резко отстранилась от Драко и поняла, что все стоят вокруг нас...
Кто-то: Наконец-то!
Кто-то: Ооооо
Кто-то: АХАХАХА
Кто-то: Даааааа!
Кто-то: Уууууу
Я была готова провалиться сквозь землю, и, видимо, Малфой это понял, за что я ему очень благодарна. Он взял меня за руку, после чего мы трансгрессировали на астрономическую башню.
ДМ: Ты чего так засмущалась?)
Я: Не знаю, прости...
ДМ: Нет, не надо извиняться.
Мне казалось, что он собирался сказать что-то ещё, но я притянула его за рубашку к себе и повторила всё тоже самое, что произошло минуту назад, только теперь я уже не смущалась, потому что знала, что никто нас не потревожит. Было понятно, что Драко происходящее очень нравится, но вдруг он резко отстранился. Я заметила, что он держался за рёбра.
Я: Что случилось? Всё в порядке?
ДМ: Да, да, всё хорошо
И тут до меня резко дошло, что секунду назад я дотронулась до него именно там, где он держал руку...а это означает то, что явно не всё в порядке.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя