5 курс💚

405 20 2
                                    

Не буду много рассказывать о последующих днях. Скажу только, что мы намного лучше стали общаться с Драко, но старались не показывать это на людях. Я имею ввиду где-то, кроме нашей компании, потому что ребята уже давно были в курсе. А тем временем скоро уже самое главное событие этого года, по крайней мере для меня...

До бала 6 часов
Мы с Асторией искали Пэнси, потому что она обещала прийти в 11.00 в большой зал. Оказалось, что она проспала и решила не приходить, это нам сказал Блейз, который пришёл в 11.20. Мы успокоились, потому что подумали, что с Пэнси что-то случилось.
Б: Ещё Пэнси попросила вам сказать, что придёт к вам за 2 часа до бала, чтобы накраситься и сделать укладку.
Я: Хорошо.
А: Софи, ты не против если мы сходим в магазин, у меня просто закончилась любимая помада.
Я: Я только за, тем более надо же как-то себя занять.

До бала 4 часа
Мы уже где-то час ходили с Асторией по магазинам, когда я услышала чей-то голос...
...: Мис Гринграсс, здравствуйте.
Я обернулась одновременно с Асторией...Чёрт...это был Люциус Малфой, а сзади стоял Драко. Я сразу постаралась отвести взгляд и сдерживать всю ту злость, которая у меня была на Малфоя старшего. Нет, я его не боялась, что было очень странно. Я его ненавидела всей душой. Думаю, Драко заметил, как я напряглась, но сделать явно ничего не мог.
А: Здравствуйте, мистер Малфой. Извините, но мы уже уходим, потому что очень торопимся.
ЛМ: Ладно, Гринграсс, с вами мы ещё увидимся...
Мы уже с Асторией собрались уходить как вдруг...
ЛМ: Дэйн! Как дела у родителей?
В его интонации было столько издёвки, что на глаза навернулись слёзы...я была беспомощна против него. Это было самое ужасное. Я постаралась игнорировать его и скорее уйти. Но он удержал меня своей тростью.
ЛМ: Как не вежливо...
ДМ: Отец, они спешат.
ЛМ: Драко, я не с тобой разговариваю. Не лезь если не просят!
Он начал ругаться на Драко, а я благодарно взглянув на Малфоя младшего, быстро побежала Хогвартс.

POV Драко Малфой
Я на самом деле знал, что примерно так всё произойдёт, ещё когда мы шли и отец вдруг увидел в одном из магазинов Асторию и решил, что нужно поздороваться, потому что мы скоро будем одной семьёй...
Я знал, что он может как-то задеть Софи, но настолько...это даже для него слишком жестоко. Я увидел как у Дейн наворачиваются слезы на глазах, мне хотелось подойти, обнять её и постараться как-то поддержать. Но я не мог, у меня просто не было выбора. Всё что было в моих силах это отвлечь отца на себя и моё "ужасное воспитание", которое заключалось в том, что я вставил свою фразу в чужой диалог. Но мне было всё равно. Когда девочки ушли он настолько разозлился, что ударил меня под ребро тростью, которой только что держал Софи. Это было просто адски больно. Наверняка теперь синяк останется...
Конец POV

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя