Всё время до лета мы с Драко каждый день виделись. Иногда мы просто ходили гулять, иногда как и тогда наши встречи заканчивались тем, что мы лежали на кровати Драко, а при людях мы всё так же игнорировали друг друга, что давалось очень сложно.
Когда все экзамены были сданы, мы отправились на долгожданные летние каникулы. Предварительно за день до отъезда мы с Драко попрощались и договорились, что не будем писать друг другу всё лето, чтобы никто о нас не узнал, мало ли что может произойти с письмом.POV Драко Малфой
Я уже знал, что это будет не самое лучшее лето в моей жизни. Во-первых к нам очень часто будет приезжать Астория, потому что наши отцы решили, что нам уже надо привыкать друг к другу, а для этого всё больше времени проводить вместе. Я не знал, что мы будем делать всё лето, но надеялся, что мы не умрём со скуки. А во-вторых мы опять очень долго не будем общаться с Софи. В этой ситуации единственное, что меня радовало, что чем дальше она от меня тем меньше опасности ей угрожает.
Конец POVPOV Астория Гринграсс
Наши отношения с Тео полностью наладились после того как я ему всё рассказала. Он понимал, что для меня вся сложившаяся ситуация это огромный стресс, поэтому делал всё, чтобы помочь мне почувствовать себя лучше, за что я ему очень благодарна.
Когда я узнала новость, что этим летом мне придётся постоянно общаться с Драко, я очень расстроилась. Тем более после того как он вот так бросил одну из моих лучших подруг, я не хотела с ним общаться.
Конец POVPOV Пэнси Паркинсон
1 июня
Мы приехали с Блейзом к нему домой. В этом году родители подарили ему отдельный дом, чем он был очень счастлив. Я в свою очередь была за него рада и ещё это замечательно, что всё лето мы будем здесь.
Б: Пэнси, а ты не хочешь съехаться? Мы ведь в Хогвартсе живём вместе, почему бы здесь не пожить.
Я: О, отличная идея! Только мне пока что не разрешат...только если после окончания Хогрвартса.
Б: Отлично, мы всё равно здесь всё лето будем, а после 7 курса, все вещи тогда сюда перевезёшь.
Я была очень рада, что Блейз предложил переехать к нему, ведь это достаточно большой шаг в отношениях.4 июня
Б: Мне написал Драко и пригласил на его день рождения.
Я: А меня Астория позвала.
Б: Поедем?
Я: Вообще мы плохо с ним общались последнее время, но почему бы и нет, ведь мы с детства дружим.
Б: Отлично, завтра тогда утром купим ему подарок.
Конец POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
Hayran KurguНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...