5 курс💚

422 19 0
                                    

Мои дни проходили как обычно. Уроки, тренировки, домашка. Однажды за обедом Дамблдор напомнил нам, что через 3 дня матч по Квиддичу между Пуффендуем и Слизерином. Так как это был первый матч в моей жизни, было немного волнительно. Ещё оказалось, что в этом году будет бал, который пришлось отменить в прошлом...замечательно, а с кем мне вообще идти? Это я буду решать потом, а сейчас главное матч.
Я забыла рассказать про то, что теперь мы с Асторией живём в одной комнате, а Пэнси переехала к Блейзу. Тем временем Драко, который жил с Блейзом раньше, как-то умудрился вытребовать себе отдельную комнату. Конечно ему это было проще, чем кому-нибудь другому, потому что он был старостой, но всё же не понятно...
За последнее время я опять много раз обдумала произошедшее в прошлом году и решила, что возможно могла бы простить Драко, ведь мне бы тоже было сложно рассказать кому-то, что за тебя спланировали всю жизнь и вдобавок к этому твой отец пожиратель смерти...а если это ждёт и Драко? Только не это...каждый раз от этой мысли мне становилось плохо...
И да, я могла бы простить, но если бы он сам этого хотел, он ведь даже ни разу не подошёл ко мне. Кажется, ему не нужно наше общение...если я была бы ему реально нужна, вёл бы себя по-другому...

Прошло 3 дня...
Сегодня у нас матч по Квиддичу, у меня отличное настроение и я совершенно не волнуюсь, что очень странно. Обычно во время любых ответственных мероприятий я переживаю сильнее всех.
За завтраком Пэнси и Астория говорили мне какая я молодец, что так легко попала в команду и что у меня обязательно всё получится... потом мы обсуждали предстоящий бал и договорились в начале зимы поехать в магазин, чтобы выбрать платья. И тут Пэнси спросила:
П: Девочки, мы уже даже наряды обсудили, но ещё не решили с кем идём на бал. Я то понятно с кем...а вы?
А: Меня пригласил Гойл.
П: Я думала вы с Дра...
Она тут же замолчала, когда осознала, что лучше было промолчать. Конечно, она не хотела меня как-то задеть своими словами, но так уж получилось. Пэнси всегда говорила всё, что думала. Это в принципе хорошо, но многих это в ней раздражало.
П: Софи, прости...так с кем ты идёшь?
Я: я не знаю...
А: Софи, ты главное не расстраивайся, ещё много времени.
Я: Да ладно, я если что просто не приду.
А: Нет, нет, нет. Если что я не пойду с Гойлом. И тогда мы вместе будем без пары, а значит везде будем вместе. Не хочу чтобы пока мы веселимся, ты была где-то одна...
Я: Спасибо) извините, но мне пора. До встречи после матча.
Я их поочереди обняла и побежала переодеваться в форму для Квиддича.

POV Драко Малфой
Это была не первая моя игра в Квиддич и за себя я вообще не переживал, однако за Софи...я боялся очень сильно. И зачем я вообще когда выбирал ловцов взял в команду именно её? Да, из всех кандидатов на это место Дэйн была лучшей. Но ведь тогда я не даже не думал, что буду за неё переживать...ещё немного поразмыслив, я решил подойти после к матча к ней, чтобы извиниться и всё объяснить. Больше оттягивать этот разговор уже просто некуда, тем более мне казалось, что она уже не так сильно на меня сердится и у меня появилась надежда на ещё один шанс...
Конец POV

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя