7 курс💚(лето)

244 14 5
                                    

Знаете такой страх, когда подгибаются колени, хочется кричать, а во рту всё пересохло. Именно такие ощущения я испытывала. На ватных ногах я повернулась, посмотрела ему в глаза и, набравшись храбрости, начала говорить.
Я: Здравствуйте, я пришла в гости к моим друзьям, позвольте я пойду.
ТЛ: Мисс Дэйн, это смело с вашей стороны прийти в Малфой Мэнор в день собрания пожирателей.
В этот момент мне стало казаться, что всё это подстава и Асторию заставили меня пригласить...Ужас, как я могла об этом не подумать. А может это просто совпадение? Но почему такое странное?
Я: Извините, я не знала.
ТЛ: Ну теперь знаешь. Пойдём...
И тут он резко схватил меня за руку и приставил палочку к виску. Я не успела даже что-то предпринять, как мы трансгрессировали в подземелье Малфой Мэнора.

POV Драко Малфой
Все сидели за длинным столом и ждали Тёмного Лорда. Как вдруг он появился, держа Софи. Я уже хотел вскочить, когда мама положила мне не колено руку, показывая, что я только усугублю ситуацию.
Конец POV

Я увидела длинный стол за которым сидело много пожирателей. А по левую сторону стола в самом конце сидели Драко, Нарцисса и Люциус. Я посмотрела в глаза Малфою младшему. Он был напуган не меньше меня, и в этот момент я почувствовала, что сейчас произойдёт что-то страшное.
ТЛ: Перед вами мисс Дэйн!
Кто-то: Это её родителей убил мистер Малфой?
ТЛ: Правильно.
Я дёрнулась, пытаясь вырваться из его хватки.
ТЛ: Тише, я не убью тебя. Это слишком просто.
Я опять взглянула на Драко, не понимая, что сейчас будет.
ТЛ: Круцио!
Всё моё тело пронзило жуткой болью, как будто много раскалённых иголок воткнули в моё тело. Я была не в состоянии стоять и сдерживать крик. Я упала и закричала от боли.
Я: АААААА
ДМ: Хватит, пожалуйста!
К моему удивлению Лорд послушал Драко. Мне тут же стало легче и я смогла встать на ноги. Драко с облегчением вздохнул.
ТЛ: Легилименс!
Я сразу же поставила блок, но Лорд был значительно сильнее. Через 30 секунд сопротивления у меня пошла кровь из носа и я почувствовала, что больше не могу противостоять легилименции. И он увидел...увидел всё. Он увидел нас с Драко. Никто из окружающих не понял, что именно увидел Лорд, но его лицо изображало очень сильный гнев, а пожиратели знали, что это не к добру.
ТЛ: Драко Малфой, ты помнишь, что я обещал?
ДМ:...
ТЛ: Но я передумал...смерть это не так страшно, страшно не помнить...страшно забыть того, кого любишь, страшно не помнить, что вы пережили вместе.
Я не понимала, что происходит, мне было очень плохо и всё, о чём я могла думать, лишь бы у Драко всё было хорошо.
ТЛ: Обливиэйт!
ДМ: Нееет!
В глазах потемнело и всё, что я успела почувствовать перед падением, как Драко подхватил меня...
Я: Драко, я люблю тебя...
И я отключилась.

POV Драко Малфой
Я: Нееет!
Только не это! Софи начала падать, но я успел её подхватить.
С: Драко, я люблю тебя...
ДМ: Я тоже тебя люблю...
Но она уже не слышала того, что сказал я, потому что она была без сознания. Жаль, что она первый раз в жизни сказала, что любит меня именно в таких обстоятельствах.
Тем временем Лорд и другие пожиратели начали трансгрессировать. Я взял на руки свою девушку и понёс её в гостиную, где были остальные ребята.
А: Ужас! Драко, что с ней?!
ДМ: Кажется ты должна мне желание...
А: Я серьёзно!
В этот момент пришли Пэнси и Блейз.
П: Софи! Драко, что случилось?
Я: Тогда, когда я её бросил, Тёмный Лорд сказал, что если я не заставлю Софи ненавидеть меня, он её убьёт.
П: Она мертва?! Неееет!
Я: Нет, он стёр ей память...и я не знаю что именно она забыла. Она может не помнить событие какое-то, может не помнить конкретных людей, а может вообще не вспомнить как её зовут.
А: Нет, нет, нет! А получается вы уже помирились с ней и ты знал, что она точно приедет. Как ты мог так рисковать?! Ты же знал как это опасно! Ты не мог опять с ней встречаться...
Я: Я знаю...но я не смог по-другому.
Астория подошла ближе и погладила Софи по волосам.
А: Даже если ты меня не вспомнишь, я всегда буду помнить тебя и я очень тебя люблю...
Мои глаза стали наполняться слезами. Я всех подвёл, я испортил жизнь Софи Дэйн...я так эгоистично себя вёл, а она всегда верила мне и была такой искренней...она любила меня.
Б: Так есть же маховик.
Т: Я ещё не совсем понял историю с маховиком, но если я могу помочь я в деле!
Я: Мне приятно, что вы хотите помочь, но ничего не выйдет. Лорд знает, когда используется маховик. И в следующий раз будет ещё хуже...он может её убить.
П: Да почему всегда Софи так достаётся? Она же никому ничего не сделала.
Я: Потому что Лорд хочет манипулировать мной за счёт неё.
А: Давайте положим Софи на диван.
Прошло полчаса
А: Она очнулась!
Конец POV

Я открыла глаза и услышала громкий крик Астории.
А: Она очнулась!
Я: Астория, не кричи так, у меня очень болит голова.
А: Ты меня помнишь?
Я: Конечно, что за тупые вопросы?
П: А меня?
Я: Пэнси, как я могу тебя не помнить? Ты чего?
А: Посмотри налево, всех помнишь?
Я повернула голову и увидела, что слева от меня сидят три парня.
Я: Конечно помню! Тео, Блейз...
Третий парень держал меня за руку. Он был довольно высокий, с очень светлыми, почти белыми волосами, серо-голубыми глазами. Вообщем он был довольно красивый. И его лицо было мне даже чем-то знакомо. Но я не могла вспомнить, где я его видела...я даже не помнила как его зовут.
Парень: Софи, ты меня помнишь? Пожалуйста, скажи, что ты знаешь хотя-бы как меня зовут.
Я: Прости, я не помню. Я где-то тебя видела, но не могу вспомнить как тебя зовут.
Парень: Драко Малфой
Я: Приятно познакомиться, Софи Дэйн.
ДМ: Я знаю
Он встал и ушёл куда-то, явно очень недовольный и злой.
Я: Я что-то сделала не так?
Спросила я повернувшись к своим подругам. Они плакали.
Я: Что происходит?
П: Это твой парень.
Я: Вы сегодня какие-то странные. Сначала спрашиваете помню ли я вас, потом говорите, что человек имя которого я только что узнала мой парень.
А: Тебе стёрли память...


Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя