Я забежала в женский туалет, в него практически никто никогда не заходил, поэтому я плакала уже не сдерживаясь... Кто-то зашёл, но я не обратила внимания до того момента, пока не услышала голоса, которые явно принадлежали не девочкам. Я развернулась и увидела Крэба и Гойла.
Я: Уйдите, это женский туалет!
Г: Нет, мы услышали, что ты плачешь и пришли помочь.
К: Ну так что случилось?
Я: Вас это не касается! Уйдите!
Я поняла, что они не торопятся уходить, поэтому пошла сама, но не тут то было. Крэб схватил меня за руку...я попыталась выдернуть руку из его крепкой хватки, но в этот момент за другую руку меня схватил Гойл. Я всячески старалась выбраться или хотя бы достать волшебную палочку, но они поняли это, достали мою палочку из кармана и кинули подальше. У меня не было шансов выбраться...между тем они начали расстёгивать мою рубашку.
Я: Отпустите! Немедленно!
Г: Мы поднимаем тебе настроение.
К: Тебе не нравится?
Я: Нет!
Рубашка уже валялась скомканная и порванная там же, где и моя палочка. А я поняла, что единственное, что мне остаётся делать - это звать на помощь. Я не сразу смогла громко крикнуть, потому что из-за того, что я плакала, у меня был ком в горле...
Я:ААААА...ПОМОГИТЕ!
Тут мне Крэб закрыл рот рукой, а Гойл уже снимал с меня колготки. Я укусила Крэба за руку, но Гойл схватил меня за шею и начал душить. Я уже подумала, что это конец, потому что воздуха стало категорически не хватать, а в глазах потемнело...но тут дверь туалета распахнулась и там были Блейз и Драко.
Я:Драа...
Но тут мне стало уже вообще нечем дышать и я не помню, что было потом...POV Драко Малфой
Я вбежал в туалет...там следующая картина: Софи была только в лифчике и юбке, а рядом стояли Крэб и Гойл, который душил её. У меня из-за метки было всегда ощущение гнева, а тут...если бы не Блейз, который меня вовремя привёл в себя, я бы пустил в них аваду...
Я: Отошли от неё!
Ребята не двинулись с места. Я ударил Гойла в лицо и у него из носа и губы тут же пошла кровь...но тут мне прилетело от Крэба. Из губы пошла кровь, но мне было как-то всё равно.
Б: Вам волшебные палочки на что?
Несмотря на то, что Блейз сказал про палочки, он тоже полез в драку. В итоге мы потом применили пару заклинаний и на полу лежали полуживые Крэб и Гойл.
Я: А ведь мы когда-то были друзьями...
Г: Да чего ты так взъелся? Это всего лишь какая-то Слизеринка!
Я: Какая-то?!
К: Да
Я: ЭТО МОЯ ДЕВУШКА, ПРИДУРКИ!!!
Они были в шоке от такого заявления.
Тем временем Блейз пытался привести Софи в себя. Я подошёл и стал искать пульс. Он был настолько слабый, что казалось ещё пару ударов и всё...
Я: Софи, очнись, пожалуйста...
Сейчас было не самое время, но я не смог не обратить внимание на её фигуру, ведь Софи никогда не снимала при мне рубашку...фигура у неё была потрясающая. Правда сейчас на её теле было очень много синяков и мне было на это больно смотреть. Я снял с себя футболку и одел на неё, потом отнёс в нашу комнату и сел рядом...следом за мной в комнату зашёл Блейз.
Б: Думаю, ты скажешь, что это не моё дело, но из-за чего вы с ней поругались?
Я: Точно хочешь знать? Никому не расскажешь?
Б: Конечно не расскажу, ты чего...
Я: Ну я сказал, что нам теперь опасно быть с ней вместе...а она сказала, что у нас только начало всё налаживаться, а я всё порчу и то, что я эгоист...
Б: А с какого момента опасно? Я что-то запутался...
Я закатал рукав на предплечье.
Б: Ничего себе! Она знает?
Я: Да
Б: Ну раз даже после этого она хочет быть с тобой, значит у вас всё серьёзно.
Я: Ты не понял.
Б: Так расскажи, просто сейчас я если честно на стороне Софи.
Я: Когда нас принимали в ряды пожирателей, конечно же, все знали, что я не хочу вступать.
А Тёмный Лорд владеет очень сильной легилименцией...
Б: И?
Я: Он увидел всё...и Софи. Он знает, что ради неё я пойду на всё! Я не смог даже поставить блок от его легилименции...
После того как все ушли он окликнул меня и предупредил, что ничего не сделает ей до тех пор, пока я безприкословно ему повенуюсь...
Б: И что он попросил сделать?
Я: Убить Дамблдора...
В комнате воцарила тишина.
С:Д...драко?
Конец POVЯ не понимала что со мной, но смогла открыть глаза. Было очень плохо и подташнивало, меня трясло.
Я: Д...драко?
ДМ: Да, Софи, я здесь, всё хорошо...
Я обняла его так крепко, как только могла.
Я(шёпотом): Прости меня
ДМ: Это я должен был извиниться и неоднократно...прости, Софи...
Краем глаза я увидела Блейза, выходящего и комнаты.
Я: Он всё знает?
ДМ: Да...почему к тебе приставали Крэб и Гойл? Вообще как они оказались в женском туалете?
Я рассказала как всё было, а потом докоснулась до шеи и резко отдёрнула руку из-за сильной боли.
ДМ: Потерпи, я сейчас...
Драко произнёс заклинание и все синяки сразу исчезли.
Я: Спасибо.
Драко крепко меня обнял.
ДМ: Постарайся больше не попадать в такие ситуации.
Я: Хорошо, а ты не будь таким...таким.
ДМ(с ухмылкой): Каким?
А я и не знала, что сказать, потому что он мне нравится такой какой он есть. Поэтому я просто засмеялась, а Драко последовал моему примеру, поняв что мне нечего сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
أدب الهواةНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...