5 курс💚

396 17 1
                                    

Я проснулась и поняла, что Драко обнимает меня. Как это было приятно...только сейчас я поняла насколько сильно мне его не хватало. Я так и не встала, продолжая лежать ещё сильнее прижавшись к Малфою.
ДМ: Софи, если что, я знаю, что ты не спишь.
Я: И?...
ДМ: Ты...ты простишь меня? Я знаю, что ни одному моему поступку нет оправдания...но, я не могу без тебя. Я скучал.
Я повернулась к нему лицом и обняла так, что наши лбы соприкоснулись, а между губами осталось всего несколько сантиметров.
Я: Я тоже скучала.
Драко практически полностью убрал расстояние между нашими губами, как вдруг позади нас раздался громкий голос Мадам Помфри. И мы резко отпрянули друг от друга.
МП: Мис Дэйн, вы не появлялись на уроках 3 дня, на вас ужасно злится директор. Подойдите к нему в 14.00.
Я: А сейчас сколько?
МП: 13.40
Я быстро вскочила с кровати и побежала в свою комнату переодеться.
П: Софи! Я уже успела соскучиться!
Я: Пэнси!
Я подбежала и крепко обняла её. Сзади стоял Блейз. Мы поняли друг друга без слов. Его взгляд просто говорил сам за себя: "Я знал, что всё будет хорошо!" Пообещав Астории и Пэнси, что обязательно приду на обед, я ушла к Дамблдору.
Д: Я думаю, мис Дэйн, вы и сами понимаете, что ваше поведение очень нарушило дисциплину, а также это было безответственно. Но я беру в счёт всё, что происходит в последнее время, и я прощаю вам эту оплошность, не снимая балы с факультета.
Я: Спасибо, профессор, это больше не повторится.
Я ушла в главный зал.

Мы сидели рядом с Асторией, а напротив были Блейз и Пэнси, эти двое оказались ещё лучшей парой, чем мы изначально думали. Они всегда понимали друг друга с полуслова, а ссоры...они вообще не знали про это. Они всегда находили общий язык. Когда я смотрела на них, мне хотелось иметь такие же отношения...откинув эти мысли, я поняла, что справа от меня как и раньше сидит Драко. Конечно, я была очень рада, но не показала этого.

Неделю спустя
Очень многое изменилось после Квиддича. Начнём даже с того, что впервые за всю мою жизнь у меня появилась целая компания, а не как обычно только одна или две подруги. Так вот, наша компания состояла из Пэнси, меня, Астории, Блейза и Драко. Думаю странно представить нас, общающихся всех вместе, но именно так это и было. Конечно, часто Пэнси и Блейз уходили гулять вдвоём, и тогда мы оставались с Асторией и Драко. Гринграсс всегда старалась уйти и оставить нас вдвоём, но мне было очень неловко остаться с Драко, потому что я всё ещё помнила, что было в госпитале Мадам Помфри. Если честно, мне уже было больно представлять, что лет через пять я буду сидеть на свадьбе Астории и Драко, а рядом будут Пэнси и Блейз, которые наверняка будут уже оба Забини.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя