7 курс💚

86 5 2
                                    

Я сидела у озера, поджав под себя ноги и обхватив их руками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела у озера, поджав под себя ноги и обхватив их руками. Несмотря на то что уже почти середина мая ночи были холодные. Особенно сильно это ощущалось рядом с водой. Я поёжилась, а по телу пробежали мурашки. Мне становилось холодно, но я не хотела уходить. Здесь было тихо и спокойно...так спокойно, что я забыла о всех своих проблемах. Хотелось забыть обо всём и уехать вместе с друзьями отсюда. Начать новую жизнь. Купить домик, желательно на берегу моря. Завести питомца...интересно, Драко любит больше собак или кошек? Надо будет спросить его...
Что-то я замечталась...моя жизнь не была и вряд ли сможет быть спокойной и размеренной.
На моё плечо легла рука. Это Драко...пронеслось у меня в голове. Я обернулась в полоборота. И правда это был он. За мной стоял мой любимый блондин. Молча. В тишине не было слышно даже его дыхания. И я не заметила как он подошёл...
Когда он убедился, что я увидела его, Драко сел рядом. И секунду через 30 я решилась заговорить.
Я: Я знаю, что сделала тебе больно...и возможно ты думаешь, что мне плевать что ты чувствуешь...
ДМ: Я...
Я: Нет, я очень беспокоюсь за тебя и я не хочу чтобы ты меня бросал, хотя я понимаю, что мой поступок это возможно конец между нами, но...сейчас всё зависит от тебя и я надеюсь...
Я говорила уже на последнем издыхании в надежде, что не заплачу. Драко всё время смотрел в мои глаза...несмотря на то что было достаточно темно, я видела в его глазах небо. Не такое ясное как в солнечную погоду...это было небо в самую пасмурную погоду, когда не понятно сегодня будет дождь или целый день облака...я люблю этот цвет, а как же он красиво сочетается с его волосами платинового цвета. И вообще я люблю не только его волосы и глаза...я люблю то, какой он. Как он дерзко и холодно общается со всеми и как хорошо общается с друзьями и как любит меня, как мило он может разбудить утром, как он пытается не показывать то, что чувствует...но это всё равно понятно...для меня. Однажды я дала себе слово, что научусь разбираться в его эмоциях. И я смогла, эти эмоции не всегда были хорошие или добрые, иногда один его взгляд мог скрывать в себе ненавистьи презрение, а иногда казалось бы холодный взгляд скрывал в себе такую любовь и нежность, что трудно даже представить что такое возможно...и я любила его и люблю...и что бы не случилось, если прямо сейчас это конец...я буду, буду его любить.
Я собралась с силами и продолжила.
Я: ...я надеюсь ты меня простишь.
Я всё ещё не отводила взгляда, пытаясь найти ответ в его глазах. Он молчал. И мой мир рухнул, я поняла, что он не хочет, не собирается меня прощать...
Но тут он положил свою руку на мою. Провел ей по предплечию и плечу, потом по шее...он взял меня за шею, но это было очень приятно и даже интимно, провёл большим пальцем по моей нижней губе.
У меня перехватило дух, я не могла не то что пошевелиться, даже вдохнуть или выдохнуть...я боялась, что этот момент прервётся и Драко уйдёт...навсегда.
ДМ: Я люблю тебя
И в этот момент он поцеловал меня...это ощущение я не забуду никогда, такого я ещё не испытывала. Его поцелуй был нежный, но при этом требовательный, придерживая мою голову, он переместил руку на затылок, немного оттягивая голову назад, но при этом он прижимался ко мне так близко как это вообще было возможно. Я сцепила руки в замок за его головой, пытаясь ещё сильнее его приблизить. Нам не хватало воздуха и мы отстранились на несколько секунд друг от друга.
ДМ: Ты только моя, и я никому тебя не отдам и не позволю обидеть.
Я: Я люблю тебя.
Теперь уже я продолжила поцелуй, переместившись, теперь Драко сидел а я была сверху. Я забыла обо всем, даже о том, что мне было очень холодно. Мы то перехватывали инициативу, то поддавались друг другу...уже светало и стало ещё холоднее.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя