3 курс💚(лето)

575 25 3
                                    

Этим летом мы договорились с подругами обязательно встретиться. Так и произошло. Сегодня 8 июля и я еду к Пэнси, чтобы потом мы вместе поехали в гости к Астории. Я была рада, ведь очень по ним соскучилась.

Всю дорогу мы с Пэнси смеялись и рассказывали интересные истории, ведь мы уже целый месяц не виделись.

Дом Астории был просто огромным и очень красивым.
Астория: Девочки, наконец-то вы приехали!
Мы все обнялись.
Астория: Вы не обращайте внимания, мне родители в последний момент сказали, что к ним сегодня тоже приедут гости. Если честно я даже не знаю кто это.
Я: Да не важно, всё равно мы у тебя сидеть будем.
Пэнси: Ага.

POV Драко Малфой
Сегодня 8 июля, я собирался пойти гулять, но родители опять всё испортили. Оказывается мы едем к Астории...
Я сидел и слушал скучные разговоры наших с ней родителей. Хорошо, что хоть самой Астории за столом не было.
Через час, мне стало уже невыносимо скучно и я сказал, что ненадолго отойду. Никто не стал возражать.
Я шёл по длинному коридору, как вдруг услышал голоса из комнаты Астории, она явно была не одна...понятно почему её не было за столом. Я решил подойти к двери и прислушаться.
Кто-то: Астория, а где туалет?
Сначала, я не понял кто это. Но потом я узнал этот голос. Софи!
Астория: По коридору и направо.
Софи: Спасибо
Я поспешил отойти от двери и очень надеялся найти правильный путь обратно, потому что эти коридоры были запутанее чем в Хогвартсе или Малфой Мэноре.
Конец POV

Мы играли с девочками в настольные игры и мне захотелось в туалет. Если честно даже после того, как Астория чётко объяснила, куда мне надо идти, я боялась заблудиться или зайти куда-то, куда нельзя. Я прошла до конца коридора и завернула направо, там был ещё один коридор. В Хогвартсе и то проще найти туалет... Кое-как я всё-таки смогла не заблудиться, но на обратном пути я не заметила порожек, соединявший два коридора и начала падать...но тут кто-то меня поймал. Я напугалась, потому что очень не комфортно начинать знакомство с родителями подруги вот так. И к моему облегчению это были не они, а....Драко. Что он здесь делает?...
Я:Ээээ, спасибо.
ДМ: Пожалуйста.
Я: А что ты собственно здесь делаешь?
ДМ: Такой же вопрос могу задать и тебе.
Я: Я первая спросила!
ДМ: Мои родители решили поехать в гости к родителям Астории, а у меня просто не было выбора...
Я: Понятно. Я пойду, а то меня ждут девочки.
ДМ: Стой...
Я:М?
ДМ: А когда у тебя день рождения?
Я: 4 августа. А что?
ДМ: Ничего, пока.
Он развернулся и ушёл в противоположную от меня сторону. Я немного постояла на месте, пытаясь понять что вообще сейчас произошло...и почему я не спросила, когда день рождения у него. Потом я направилась в комнату, где меня уже заждались Астория и Пэнси. Но они не спросили почему я так долго, а я не посчитала нужным им рассказывать...

4 августа
Прошёл примерно месяц с той поездки к Астории и моей встречи с Драко. Наверно он уже и вовсе это забыл об этом и мне тоже стоит забыть. Но почему-то я постоянно думаю о той нашей встрече...
Сегодня мне исполняется 13 лет!
Мне пришло кучу писем с поздравлениями. Это так приятно, читать тёплые слова и пожелания)...но одно поздравление заставило меня задуматься. Там было следующее:
"С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!"
Вроде бы обычное поздравление, но оно было не подписано, не указано кому и даже не написано откуда и куда...зато листок очень вкусно пах мятой, зелёными яблоками и чем-то ещё похожим на корицу, может это она и была...я задумалась. И резко вспомнила тот момент...я спотыкаюсь о порожек, начинаю падать, меня ловит Драко...и я чувствую запах мяты...
Это же Драко! Он прислал это!
Мне было очень приятно...

31 августа
Я собрала все вещи и направилась уже на очень хорошо знакомую мне платформу 9¾. Как обычно мы сидели с девочками в купе и обсуждали лето. Я увидела Драко, который быстро прошёл мимо нашего купе. Сказав подругам, какую-то непонятную отговорку, я вышла и стала искать Малфоя. Он как обычно сидел один...
Я: Привет)
ДМ: Привет, ты вроде сидела с Пэнси и Асторией...не думал что ты придёшь сюда.
Я: Хотела сказать спасибо за поздравление.
ДМ: Я знал, что ты поймёшь от кого-то это.
Он ухмыльнулся.
Я подошла к нему и обняла. Что? Зачем я это сделала?...но я так рада! Отстранившись, я быстро вышла и вернулась к девочкам. Всё оставшееся время я молча слушала истории Пэнси.

POV Драко Малфой
Я хотел сесть в купе с Софи, но она была с подругами. И я решил ехать один, как вдруг зашла Дэйн. Не знаю почему, но я очень обрадовался. Как я и думал, она поняла, что это я поздравил её с днём рождения. И тут произошло то, чего я никак не мог ожидать...Софи подошла и обняла меня. Ради этого я мог бы хоть десять страниц поздравления написать)...
Конец POV

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя