7 курс💚

168 6 0
                                    

В голове только два слова Софи Реддл...неужели я и вправду его дочь? Нет, не может быть. Но не смотря на то что я всей душой не хотела верить в эту новость, опасения всё же закрадывались опасения... Во-первых у меня были очень светлые волосы, хотя у родителей и всех родственников были тёмные... я понимаю, что цвет волос - это ещё не показатель. Однако помимо этого я попала на Слизерин, а не как мои родители на Гриффиндор. Конечно всё это можно было объяснить тем, что у меня просто другой характер и кто-то из далёких родственников был со светлыми волосами, но я думаю вы знаете каково это, когда какая-то мысль так вобьётся в голову...и вроде бы понятно, что прежде чем переживать надо во всём самой убедиться, но всё же...это не давало мне покоя.
П: Софи, ты слышишь?
Я: Что?! Прости мне тяжело концентрироваться, всё тело ломит.
А: Софи, мы знаем, что сейчас не лучшее время, но ждать никак нельзя.
Я: Можете ещё раз рассказать, что происходит?
ДМ: Короче, пока ты спала мы пошли в запретную секцию и нашли один свиток.
Б: Там было что-то сказано про уязвимые места Тёмной магии...
Я: Но ведь это вообще не связано со словами Лорда про то...то...что он мой отец...И ещё же какое-то пророчество? Что за бред? Ничего не понимаю...
П: Как мы поняли там это было косвенно затронуто. Лучше прочитай. Только если что я сразу говорю, что это вообще нельзя было брать. Скорее всего завтра нас ждёт выговор.
Я: Если я правда дочь Тёмного Лорда, то скорее всего меня ждёт исключение. Так что на выговор мне всё равно.
Драко протянул мне свёрток старого пергамента. Видно было, что на него были наложены определённые заклинания, но по всей видимости моих друзей это нисколько не остановило и с помощью магии они смогли проявить содержимое. Содержание было следующее:

Том Марволо Реддл
Один из величайших тёмных магов за всю историю волшебного мира. Более известен как Лорд Волон-де-Морт. Раздробил свою душу на части, создав 7 крестражей. Но при их уничтожении Лорд ослабнет. Также по слухам у него есть дочь, однако он не воспитывал её самостоятельно. Доподлинно не известно, почему он не воспитывал себе наследницу. Более подробная информация об этом волшебнике есть в личной библиотеке Альбуса Дамблдора и в Министерстве магии.

Я: Нам получается придётся самим узнавать продолжение...
П: Да, но я думаю, что взламывать шкаф с собранием книг и свитков Дамблдора слишком опасно...и грозит вылетом из школы.
А: Поэтому надо как-то проникнуть в Министерство.
Я: Но как?
ДМ: Я потом расскажу, но пойдём только мы с тобой.
Я: Почему? Это связано с меткой?
ДМ: Да
На этом мы закончили обсуждать наши планы, договорившись с Драко, что позже всё обсудим и продумаем план.
Мы ещё посидели с друзьями, обсуждая обычные подростковые темы: сплетни, кто с кем начал встречаться. Оказалось, что Гермиона с Роном, а Гарри с Джини, а Чжоу ушла из школы. Крэба и Гойла отчислили за то, что стало известно о их непристойном поведении. А прорицание как предмет планируют убрать из программы, оставить только для желающих.
Минут через 30 все разошлись по комнатам, а мы остались с Драко.
Я: Драко
ДМ: Что?
Я: Я могу обратно переехать к тебе в комнату?
ДМ: Я думал ты уже)
Я: Тогда завтра перенесу все вещи.
ДМ: Отлично, тогда сейчас спать.
Я проснулась от сильной боли в предплечье. Там, где только недавно у меня появилась метка. Я не хотела будить Драко, однако мы спали в обнимку и пока я пыталась подняться, он проснулся.
ДМ: Что случилось? Почему так рано проснулась?
Я: Рука...
ДМ: Ой да, сначала будет болеть...даже заклинания не помогают, к сожалению.
Я: Может пойдём прогуляемся?
ДМ: Идём, до уроков как раз ещё два часа.
Мы собрались и вышли на улицу. В лицо дул прохладный ветер. Хотя для зимы было довольно тепло, по телу пробежала дрожь.
ДМ: Софи, ты замёрзла?
Я: Нет, всё нормально.
Драко приобнял меня, стало намного теплее.
Я: Драко, я только с тобой могу поделиться...я могла бы рассказать Пэнси и Астории, но они не знают каково это. Мне кажется я теряю себя, как будто бы та Софи, что была раньше просто умирает и всё это после...
Я показала на руку...
ДМ: Это тоже побочное влияние метки...мне тоже так казалось, особенно когда Лорд стёр тебе память. Ты...была главным смыслом, чтобы бороться с собой.
Я смахнула слезу рукой, очень уж тронули меня его слова. Я поняла только сейчас, как ему было плохо...и я...не оказалась рядом, я просто не могла никак помочь.
ДМ: Софи, ты чего, всё хорошо.
Я: Прости меня, что я не была рядом, когда ты так в этом нуждался...
ДМ: Это не ты виновата.
Я: А как мы проникнем в Министерство?
ДМ: Теперь, с меткой, ты можешь больше, чем раньше...
Драко рассказал, о том, что теперь я могу, признаться меня это немного ужаснуло. Мы решили, что попытаемся достать пророчество за день до собрания Пожирателей Смерти. Потом пошли на уроки, где ничего интересного не произошло.

День перед собранием ПС
Как и запланировали мы с Драко отправились за пророчеством.
Когда мы оказались на месте у меня появился один вопрос.
Я: Драко, а как мы здесь найдём именно то, что нам надо?
ДМ: Ну смотри, сколько у Лорда крестражей?
Я: Семь. Но здесь только трёхзначные или четырёхзначные.
ДМ: Я думаю это чисто состоит из важных цифр для него. Раз он говорит, что ты его дочь, то он точно знает др.
Я: Семь, четыре, восемь?
ДМ: именно
Я: Акцио!
У меня в руках появился шар

 Я: Семь, четыре, восемь?ДМ: именноЯ: Акцио!У меня в руках появился шар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И надпись на нём была неутешительной:
Софи Дэйн-Реддл

Я: Драко!
ДМ: Что?
Я: Что это значит?!
ДМ: Сначала посмотри что там.
Шар начал говорить голосом известной прорицательницы.


Рождается внезапное дитя,
Потом Лорд узнает послание.
Немедля, никому не говоря,
Отдал её на воспитание...

Мы не успели дослушать продолжение.
Кто-то: Вот они! Держите!
ДМ: Софи, бежим!
Драко схватил меня за руку и потянул за собой. В этот момент я не удержала шар и он с дребезгом разбился об мраморный пол.
Я: Нет! Только не это!
ДМ: Сейчас это не самое главное.
Мы трансгрессировали в нашу комнату в Хогвартсе.
Я: Теперь мы так ничего и не узнаем!
ДМ: Мы уже многое узнали.
Я: Я ничего не понимаю, что именно?
ДМ: Есть какое-то послание или пророчество из-за которого по всей видимости ты не должна была знать...
Я: ...что я и правда его дочь.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя