6 курс💚

300 15 0
                                    

Мы с Пэнси и Блейзом встретились в гостинной Слизерина.
ДМ: А Теодор Нотт Слизеринец?
Я: Конечно
П: Не думаю, что Астория стала бы с ним встречаться, если бы он не был Слизеринцем
Б: Пойдёмте уже, а то как-то не очень опаздывать на первую встречу.
П: Софи, забыла передать, что Астория сказала идти к озеру, там рядом с мостом есть хорошее место, где можно посидеть.
Я: Хорошо
Мы дошли до озера, где уже были Астория и Теодор. Он выглядел так:

Я: Я Софи Дэйн!Сказала я, протягивая руку Тео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Я Софи Дэйн!
Сказала я, протягивая руку Тео.
Т: Теодор Нотт, ну или просто Тео, приятно познакомиться. Мне кажется я тебя видел однажды в гостинной Слизерина.
Я: Возможно.
Тео посмотрел на Пэнси и Блейза, тоже пожал им руки.
П: Я Пэнси Паркинсон.
Б: Блейз Забини.
Т: Приятно познакомиться!
Тео протянул руку Драко и тут же воскликнул:
Т: Драко Малфой?!
ДМ: Да, а что?
Т: Я столько про тебя слышал! И видел много раз. Всегда хотел познакомиться, но все мои друзья говорили, что ты ни с кем не дружишь.
ДМ: Как интересно послушать, что говорят за спиной. Рассказывай дальше...
Драко, Блейз и Тео отошли как старые друзья, которые давно не виделись и у них набралось кучу тем для обсуждения. А мы с Асторией и Пэнси довольные смотрели на них, к сожалению не слыша о чём они говорят. Хотя какая разница если они смеялись и уже так хорошо общаются.
А: Не думала, что они сразу так хорошо станут общаться.
Я: Кстати да, я вообще шла с мыслью лишь бы Драко вёл себя дружелюбно. А выходит переживать было не о чём.
Мы с девочками посмеялись.
А: Софи, помнишь, мы решили не волноваться раньше времени...
Я: Ты о чём?
П: Мне кажется о помолвке.
А: Да. Знаешь, у вас всё наладилось, у меня всё налаживаться и я не хочу всё это рушить.
По щеке Астории скатилась первая слеза, а за ней вторая и третья.
А: Я...я хотела сказать Тео правду, но не могу, я боюсь что он не поймёт.
Я: У тебя нет выбора, к сожалению.
А: А ещё мне недавно пришло письмо от мамы.
Она протянула Пэнси скомканный листок и попросила прочитать вслух.
П: "Дорогая Астория, недавно подслушала разговор твоего отца с Малфоем старшим. Они обсуждали вашу свадьбу. Она будет через год после того, кака вы закончите 7 курс. Твоя мама."
Я: Это же всего через 2 года!
А: Это ужасно!
Я: Что будем делать?
П: Мы обязательно что-то придумаем.
В этот момент к нам подошли ребята.
Т: Астория, почему ты плачешь?
А: Это от смеха!
Пэнси вовремя поняла, что нужно подыграть.
П: Короче, сейчас расскажу, что произошло.
Она начала рассказывать какую-то смешную историю, но я её уже не слушала. Я была не меньше Астории расстроена тем письмом и решила пойти в комнату, потому что сил гулять уже не было. Наверное, надо было всех предупредить, но я дождалась хорошего момента и тихо ускользнула за поворот и, убедившись, что все достаточно далеко ушли, направилась в комнату. Но не успела я сделать и шага, как врезалась в человека, который резко вышел из-за угла. Это был Драко.
ДМ: Правда думаешь, что ушла незамеченной? Я просто увидел, что ты очень расстроенная и попросил их за тобой не идти.
И кстати, Астория точно не от смеха плакала, ведь так?
Я: Да
ДМ: А что случилось?
Я: Мы читали письмо от её мамы. Ваша свадьба через 2 года.
ДМ: Мы обязательно что-то придумаем.
Я: А что?!
Я сама не заметила как перешла на крик. Через секунду я уже осознала, что для Драко это тоже стресс и не надо было кричать.
Я: Прости, я хочу побыть одна.
ДМ: Я буду в нашей комнате, приходи.
Я пошла на астрономическую башню. Иногда мне кажется, что почти все важные события, переживания или счастливые моменты происходят здесь. Это уже стало таким местом, куда я прихожу всегда, что бы не происходило... Было темно, но я всё равно смогла разглядеть фигуру, сидящую на краю башни.
Я: Кто здесь?
Кто-то: Софи, это ты?
Я: Тео?
Т: Да
Я: А что ты тут делаешь?
Я подошла и села рядом.
Т: Просто мне нравится здесь сидеть. А почему Астория была так расстроена? Да и ты не слишком весёлая...
Я: Астория хотела тебе рассказать, но побоялась. Поэтому я расскажу только если ты пообещаешь, что это никак не повлияет на твоё отношение к ней.
Т: Обещаю.
Я: Когда Астории и Драко было по 12 лет их родители договорились, что они поженятся, когда вырастут.
Т: А разве Драко...
Я: Да, он мой парень. А у Астории появился ты. И мы все против этого. А сегодня ей мама написала письмо, где говорилось, что свадьба через 2 года.
Т: Я даже не знаю что делать.
Я: А на самом деле ничего и не сделаешь...я много думала на эту тему, проворачивала в голове разные исходы событий...и ничего. Я не знаю что делать!
Тео молчал. А мне стало холодно и я решила пойти в комнату. И ещё я захотела поговорить с Драко.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя