7 курс💚

165 9 1
                                    

Я кашлянула, но они меня даже не заметили!
Я повторила громче:
Я: Кхм...кхм...
И тут они резко отстранились, как будто бы только заметили. Какая наглость! Но нет, я не заплачу и не убегу...нет...не в этот раз. Я столько натерпелась из-за него. С меня хватит! Я выдержу всю отработку и отныне буду делать вид что мне всё равно и на Асторию, и на Драко. Я сухо начала диалог.
Я: Я всё понимаю, но сейчас у нас отработка. Гринграсс, если хочешь помочь, то пожалуйста. А целоваться потом пойдёте.
А: Софи, ты не так поняла...
Я: Я не поняла, я видела.
ДМ: Софи...
Я: Ребята, мы тратим время.
Я больше не сказала ни слова и принялась отмывать котлы и склянки, расставляя их по местам.
Астория ушла, а Драко последовал моему примеру. Минут через десять, он заговорил.
ДМ: Пожалуйста, выслушай. Я всё объясню.
Я: Спасибо, не хочется.
ДМ: Это всё заклинание Империо. Тёмный Лорд...
Я: Довольно, хорошо придумал, но я не верю и не доверяю уже тебе. И да, у нас дела, не отвлекайся.
Мне было больно...очень. Я сделала всю работу намного раньше Драко и ушла.

POV Драко Малфой
Я не помню как целовался с Асторией, это всё влияние непростительного подчиняющего заклинания...я услышал отчётливый кашель. Потом увидел Софи, а через минуту осознал что случилось. Чёрт, что же теперь делать? Я пытался с ней заговорить во время отработки, но всё было безуспешно. Нет, она не плакала, не билась в истерике, она игнорила или сухо отвечала, как будто мы вовсе не знакомы. Быстро доделав свою часть работы, она ушла не попрощавшись.
Конец POV

Я вышла, ощущая полное опустошение. Я ничего не чувствовала кроме боли такой жгучей и режущей одновременно. Это не описать словами. Я хотела плакать, одновременно понимая, что слова Драко могут быть правдой. Но я не могла это терпеть, я ему не могла доверять.
Пока я была погружена в свои мысли, я успела дойти до комнаты Пэнси и Блейза. Я зашла без стука, хорошо, что я им не помешала. Блейз был по всей видимости в душе, а Пэнси сушила волосы в тот момент, когда заметила меня.
П: Софи, что ты здесь делаешь? Почему без стука?
Я: Прости
П: Ничего, всё в порядке?
Я: Нет..
И я расплакалась, да я не хотела. Не получилось...
П: Софи, что случилось?
Она подошла ко мне и обняла.
В этот момент вышел Блейз.
Б: Пэнси, а ты....а что здесь делает Софи? Что случилось?
П: Сейчас, она придёт в себя.
Я: Я...я шла на отработку...зашла...
Тут у меня был новый приступ слёз и я замолчала. Взяв себя в руки через минуту я продолжила.
Я: Драко и Астория...
Б: Что они натворили?
Я: Они целовались!
П: Что?!
Тут в дверь раздался стук. Блейз пошёл открыть.
Б: Астория?
А: Мне нужно поговорить с Софи...
Б: Софи, мне её пустить?
Я: Пусть с порога скажет.
А: Это было Империо, мы не хотели...
Я: А почему такая плохая отговорка?
А: Я правда говорю...
Я всхлипнула...а может это и правда?
Блейз закрыл дверь и они с Пэнси стали меня успокаивать.
На следующий день за нашим столом сидели я, Блейз и Пэнси, а Драко и Астория сидели намного дальше от привычного места.
Так проходили теперь наши школьные дни и большинство времени я была одна и готовилась к экзаменам. На собрания пожирателей мне ходить не всегда приходилось, а если и надо было, то я была двойным агентом Дамблдора. С Драко я не общалась, да и он не подходил ко мне. Почему интересно, если как он говорит это всё Империо. Может это я так сильно отталкивала его от себя? Конечно, у меня всё ещё есть чувства к нему, однако мне сложно быть с человеком, которому не могу полностью доверять.
Прошло несколько месяцев. Сейчас май и я всё ещё не общалась с Асторией и Драко.

10 мая
Я проснулась с очень странным чувством, будто бы сегодня что-то случится.

POV Драко Малфой
Я скучал...очень. Но я знал, что после всего, что я успел натворить, Софи мне не может доверять. А ей было важно иметь человека, на которого можно положиться. Тем более Тёмный Лорд сказал, чтобы я отдалился от неё. А я ведь знаю, чем заканчивается моё неповиновение для Софи. Я переживал за неё.

10 мая
Я проснулся раньше обычного и вышел в общую гостиную. Сделал себе чашку кофе и пошёл на улицу. Светило солнце, было очень тепло и безоблачно. Я сидел на берегу, когда услышал, что кто-то идёт.
Конец POV

Я знала, что не смогу уснуть, поэтому пошла на улицу. Там у берега сидел Драко. И тут я поняла, что несмотря на всё что происходило он всегда пытался меня поддерживать, даже когда мне стёрли память...а я не поверила ему, что он меня любит и не стал бы целовать Асторию... я такая дура. Но при этом почему он не подходил мириться? Так а почему бы мне не узнать это?
Я подошла сзади и села рядом...
Мы молчали минуту.
ДМ: Будешь?
Он протянул мне свою чашку. Я взяла, сделала два глотка и отдала обратно.
Я и ДМ (одновременно): Прости меня...
Мы засмеялись.
Я: И для этого мы тянули несколько месяцев?
ДМ: Я...Лорд сказал не общаться с тобой и применил Империо тогда, я правду говорю.
Я обняла его и тут мне пришла идея.
Я: Пойдём купаться?
ДМ: Что?
Я: Идём
ДМ: Ладно
Мы разделись и вошли в воду.
Я подплыла к Драко.
Я: Сейчас не время, но утром у меня было очень плохое предчувствие. Однако день начался хорошо...странно всё это.
ДМ: Всё в порядке, не переживай.
Он очертил рукой моё лицо и поцеловал. Я тут же ответила. Мне его очень не хватало. Поцелуй углубился. Рука Драко скользнула вверх по моему бедру.
Я: Ах...

Драко впился в мои губы, чтобы заглушить стон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Драко впился в мои губы, чтобы заглушить стон. Он массировал чувствительные места, не разрывая поцелуя. Он знал где надавить, чтобы я вздрогнула.
Я: Драко, пожалуйста.
ДМ: Что, что ты хочешь?
Я: Тебя...
ДМ: Что мне сделать?
Я: Возьми меня...
Он не стал больше ждать и вошёл одним сильным толчком.
Я: Аааах...
ДМ: Нормально?
Я: Да, дааа...
Он всё наращивал темп, пока мы оба не дошли до пика. А потом мир раскололся на много частей. Мы были такие разгорячённые в прохладной воде, это неописуемые ощущения. Я немного поёжилась.
ДМ: Замёрзла? Пойдём греться.
Он на руках вынес меня из воды. Мы быстро оделись и пошли в гостиную Слизерина.

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя