После того, как стало известно о возвращении Тёмного Лорда, как-то невзначай у нас в расписании добавили на 3 больше уроков защиты от тёмных искусств. Это было не очень здорово, потому что это занимало много нашего свободного времени. Однако все понимали, что эти уроки просто необходимы.
Несмотря на загруженный график я успевала ещё и ходить на тренировки по Квиддичу. После всего, что произошло за последнее время только игра в Квиддич помогала мне отдохнуть от проблем. Когда летишь на большой скорости, холодный ветер дует в лицо, а под тобой высота метров десять, а иногда и больше, чувствуешь свободу, забываешь обо всех проблемах. Только так я чувствую себя по-настоящему счастливой. Но к сожалению капитан команды Драко...из-за этого нам приходится видеться каждый день. Но к счастью я была ловцом, и мне не очень важно, кто со мной в команде. Главное это скорость и хорошая реакция.
Недавно нам сказали, что уже примерно известно на какие числа перенесли соревнования по Квиддичу. Скорее всего это будет середина октября. До этого момента ещё почти полгода, и это даже хорошо. Успеем ещё подготовиться.
Ещё на тренировках по Квиддичу я познакомилась с парнем из Пуффендуя, его зову Седрик, он тоже ловец. Мы часто гуляем вместе после тренировок, мне было с ним очень весело. У нас никогда не было неловкого молчания или ещё чего-то и за 3 месяца мы стали лучшими друзьями.POV Драко Малфой
Я очень скучаю по нашему общению с Софи, сначала я хотел с ней поговорить, но потом решил немного подождать. Когда она начала общаться с Диггори я чувствовал такую ненависть и к нему, и к себе. Я каждый раз после тренировки хотел подойти к Дэйн, но она шла гулять с Седриком.
Я ненавидел себя за то, что не рассказал ей сразу правду. А Дигорри...он её не достоин. Как и я... Я понимал, что мы вряд ли сможем быть вместе, но мне было больно думать о том, что когда-то она будет кого-то обнимать, целовать и говорить как сильно любит...нет, только не это.
Конец POVЯ часто сидела одна на астрономической башне и думала...я всё прокручивала в голове тот день... я его ненавижу, разве я заслужила такое отношение к себе? Но ещё я ненавидела себя, потому что скучала по нему...но не могу же я его вечно прощать и так слепо доверять...
Так прошло много времени, каждый день я всё думала и думала про это...тем временем 4 курс подходил к концу, я на отлично сдала все экзамены. Но я не знала, куда поеду летом. Домой точно не поеду, а к подругам не факт что можно. Но к моему счастью, Астория пригласила меня и Пэнси к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...