ДМ: Пожалуйста, верните ей память, я сделаю всё что угодно.
ТЛ: Нет! Авада Кедавра!
В меня летит зелёная вспышка и всё. Пустота...
...
Я: ААААА
П: Тише, тише. Мы с Блейзом здесь. Опять тот сон?
Я: Да, он снится мне с того дня, когда мне стёрли память. Чётко раз в неделю. Я не знаю, что мне делать! У меня постоянное дежавю и я очень хочу всё вспомнить.
Пэнси обняла меня, а я продолжала говорить.
Я: Я помню только то, что его отец убил моих родителей.
П: А помнишь когда ты его впервые увидела?
Я: Наверное на уроке зельеварения.
П: Нет...
Я: Ну я не помню, Пэнс.
Б: Пэнси, мы уже несколько месяцев рассказываем ей истории, связанные с Драко, она ничего не помнит...
Я: Давайте лучше спать, а то нам уже вставать через два часа. А первое зельеварение и опаздывать нельзя точно.Но я так и не смогла уснуть, поэтому я пошла в ванную. Потом сделала укладку и надела:
Последнее время всем в Хогвартсе стало всё равно как ходят ученики, особенно старший курс, у всех были проблемы по важнее.
Все уроки я сидела с Гермионой, потому что они у нас были с Гриффиндорцами. А потом, когда мы обедали, Дамблдор сделал объявление.
Д: Как вы знаете, времена сейчас тяжёлые. Волондеморт собирает армию и становится всё сильнее. Возможно, вскоре многие из вас окажутся на разных сторонах... Поэтому я решил организовать бал, на котором вы должны будете забыть из каких вы факультетов и на какой стороне, здесь это не важно. Это будет бал, который должен всех сплотить. Он состоится с 31 декабря на 1 января!
Я: Пэнс, а это прикольно.
П: Да, давно мы не веселились.
Б: Пэнси...
П: Что?
Б: Приглашаю тебя составить мне компанию на бал.
П: Конечно!
В это время в большой зал пришли Астория и Теодор.
А: Что мы пропустили?
Я: На новый год будет бал.
Т: Ооо, это же классно! Астория, приглашаю тебя со мной на бал!
А: Хорошо!
Я: Осталось мне найти пару.
П: Я думала ты с Драко пойдёшь.
Я: Не знаю, мы практически не знакомы с Малфоем. А его отец это вообще ужас.
А: Не суди о Драко по его отцу.
Я: Ладно, но всё равно у вас скоро свадьба. Так что мы не смогли бы быть вместе, даже вспомни я его.
Б: Ладно, пойдём сходим погулять.
Т: Я позвал Драко, ничего?
П: Конечно! Всё отлично!
Я: Ну ладно.Примерно так проходили обычные наши дни, всё было спокойно и без приключений.
Однажды в выходной день я проснулась и пошла прогуляться около озера. Ко мне кто-то подошёл сзади и позвал по имени.
Я: Малфой? Что ты здесь делаешь?
ДМ: Я хотел с тобой поговорить.
Я: Мне правда жаль, но я не помню ничего, что нас связывало...POV Драко Малфой
Я: Я сейчас не прошу тебя что-то вспомнить, просто выслушай меня.
С: Хорошо.
Я: Я знаю, что всё, что происходит между нами очень сильно запутано...но может ты пойдёшь со мной на бал?
С: Нет, прости.
Она повернулась и ушла. Это была уже не та Софи в которую я так сильно влюбился, это была Софи Дэйн, которая всей душой то ли ненавидела, то ли презирала меня.
Я зачем-то проследил за ней, потому что, наверное, всё ещё надеялся, что не потерял её окончательно, что где-то в глубине души она ещё любит меня.
Конец POVДрако позвал меня на бал, но я почему-то отказалась. Я не была уверена, что это было правильно, но почему-то делала это, я почему-то отвернулась от человека, который так нуждался во мне. Что со мной происходит? Я уже не в первый раз так заканчиваю с ним разговор. Он пытается сделать всё, что только можно, а я просто ухожу.
В этот момент я увидела, как мне на встречу идёт Гарри.
Я: Привет.
Г: Привет!
Я пошла дальше, но он меня позвал.
Г: Софи, подожди.
Я: Ты что-то хотел?
Г: Конечно мы не так долго знакомы, но может пойдёшь со мной на бал?
Я тут же передумала и захотела пойти с Драко, это было такое решение, которое я даже сама ещё не до конца осознала, но была в нём уверена.
Я: Прости, Гарри, мне очень жаль, но меня уже пригласили и я согласилась.
Г: Кто?
Я: Потом узнаешь. До встречи.
Г: До встречи.
И я ушла. Но как только, шаги Гарри стали почти не слышны, ко мне кто-то подкрался и схватил за запястье. Я резко повернулась и увидела Драко.
ДМ: А кто тебя на бал позвал?
Я: Ты
ДМ: Но ведь ты сказала, что не пойдёшь со мной, а Гарри сказала, что согласилась пойти с тем, кто тебя пригласил.
Я: Значит я всем соврала. Пойдёшь со мной на бал?
ДМ: Вообще-то я первый спросил.
Я: Ахах, так не интересно.
Я обняла его.
Я: Конечно пойду!
В этот момент мне казалось, что сейчас я сделала самый правильный поступок за последние несколько месяцев. Я пыталась ненавидеть Малфоя за то, что сделал его отец, но я не могла. Я не могла ненавидеть человека, который был готов на всё ради меня. И если быть честной хотя бы с собой, то мне он был очень симпатичен, несмотря на то, что я не помнила очень многое.
Я: Ты сходишь со мной выбрать платье?
ДМ: Буду рад! А когда?
Я: Давай в начале декабря?
ДМ: Давай.
Я: Только не говори никому, что мы вместе пойдём.
ДМ: Ахах, ты как всегда!
Я: Что?
ДМ: Когда мы в прошлый раз были вместе на балу, ты тоже сказала никому не говорить.
Я: Ахах
Мы ещё немного пообщались и разошлись. И если честно я была очень счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...