Я: Драко! НЕТ!... что ты наделал?
Драко вздрогнул от неожиданности.
ДМ: Софи, что ты тут делаешь?
Я: Могу задать тебе тот же вопрос.
ДМ: Я должен был...убить его.
Я: Мы же договаривались без секретов. А ты про всё врал! И ты хочешь сказать, что после всего, что между нами было, я просто прикрытие?
ДМ: Нет, он не должен был знать просто.
Я: Драко, ты убил директора...и ради чего? Ты вообще понимаешь, что ты уже на другой стороне, хотя раньше даже не хотел быть пожирателем...
ДМ: Софи, это ради тебя!
Я: Последнее время ты всё делаешь только ради себя...
ДМ: Нет!
Я: Я не перейду на сторону Тёмного Лорда. Я думаю нам всё же надо расстаться. У тебя очень странные приоритеты.
ДМ: Софи, ты не поняла! Стой! Дослушай, ты не поняла!
Я уже не слушала, что он скажет дальше. Между нами было всё конечно. Он был прав, когда говорил, что сделает много плохого и нам надо расстаться. И несмотря на то, что это был мой выбор, на душе было очень тяжело. Так больно мне было, только когда умерли мои родители. Я зашла в нашу комнату, а точнее уже в комнату Драко. Взяв все свои вещи, я пошла искать комнату, в которой можно поселиться. Через минут пятнадцать я поняла что осталось только идти к Пэнси и Блейзу, потому что Астория теперь жила с Тео, а так как у них только налаживались отношения, то я не хотела их беспокоить. Я постучала в дверь.
П: Кто там?
Я: Софи.
П: Заходи.
Я зашла, а Пэнси тут же приложила палец к губам.
П: Чш, не буди только Блейза.
Я: Хорошо
П: Так что случилось? Вряд-ли ты просто так пришла в такую рань.
И в этот момент я не выдержала, слёзы полились рекой, а я уже и не пыталась их сдержать. Пэнси меня обняла.
П: Софи, расскажи...
Я: Мы расстались...
П: Ночью? Это как-то странно...
Я всхлипнуна.
П: Не переживай, всё наладится, всё будет отлично, а сейчас давай спать? Можешь пожить у нас.
Я уже перестала рыдать и смогла кое-как объяснить ситуацию.
Я: Мы не просто расстались.
П: А как?
Я: Мы расстались, потом переспали, потом опять начали встречаться и договорились больше не врать друг другу, потом ночью он встретился с Тёмным Лордом, который напомнил ему о чём-то и дал ему два часа, после чего он убил Дамблдора, а перед этим он сказал ему, что я просто прикрытие и получается я для него ничего не значу. А потом мы расстались.
Пэнси смотрела на меня с вылупленными глазами. И мы не заметили, что Блейз уже не спал.
Б: Конечно Лорд ему напомнил, он должен был это сделать ещё с 1 сентября...а если нет, вы и сами думаю знаете...
Я: Что? То есть он тебе рассказал, а мне нет?
П: А почему он вообще общается с Лордом?
Мы с Блейзом замолчали...а потом одновременно сказали.
Я и Б: Он пожиратель смерти...
П: И вы молчали об этом? А кто ещё знает?
Я: Только мы двое. Но он вступил туда не по своей воле, но похоже сейчас он реально стал против нас.
П: Ладно, проехали, а что мы "и сами знаем"?
С: Лично я не знаю.
Б: Что?! Как он мог тебе об этом не сказать?!
С: Блейз, да скажи уже!
Б: Если Драко не выполнит что-то из того, что сказал ему Тёмный Лорд, то он убьёт Софи.
Я: Что?! Ужас! А я сказала ему, что нам надо расстаться...я то подумала, что и вправду ничего для него не значу и не значила...надо будет помириться.
Я пошла обратно в нашу с Драко комнату, надеясь что мы сейчас помиримся и снова будет всё отлично. Когда я вошла, там было пусто. Сейчас было ещё очень рано, чтобы идти на завтрак, поэтому я стала ждать его. Просто так сидеть было не вариант поэтому я решила разобраться в вещах и красиво их сложить, помимо этого мы с подругами планировали в ближайшее время пойти походить по магазинам, поэтому я выкинула пару старых футболок. Когда я разбиралась в последней полке с косметикой и всякими украшениями, я нашла одну вещь...Вещь, которая при правильном использовании могла исправить всё. Драко подарил мне это на день рождения, но я никогда этим не пользовалась. И самое главное я не имела ни малейшего представления, где он достал маховик времени. Конечно, было страшно, но только одна мысль о том, что я могу спасти деректора и что больше меня волновало Драко, я могу спасти Драко от всего, что он натворил, ведь в глубине души он точно не хотел этого всего делать. Осталось только понять, в какой момент я должна была вернуться и что именно сделать. Я надеялась, что мои изменения прошлого никак не повлияют на безопасность мою и моих друзей. Просидев пять минут на кровати, я поняла, что делать. План, который я придумала был очень прост на словах, но в тоже время практически не реальным в исполнении. И всё же я должна была это сделать! Я надела самую удобную одежду. Взяла в руки маховик времени, который напоминал обычный кулон. Надев его, я вдохнула и выдохнула, чтобы успокоиться. "Софи, ты справишься"- сказала я себе, и три раза прокрутила маховик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
FanfictionНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...