7 курс💚

177 8 3
                                    

Я: Теперь мне очень интересно, кто моя мать.
ДМ: Узнаем скоро, а сейчас спать...
Драко поцеловал меня и пошёл в душ. А я села на кровать, погружённая в свои мысли. Неужели я его дочь? До сих пор не верю...
Драко вернулся по всей видимости очень тихо, потому что проснулась я от того, что кто-то очень громко стучал в дверь.
П: Софи! Драко! Вас директор вызывает!
Я: Пэнс, сколько времени?
П: Уже 11, и кстати завтра нам нужно сдать итоговую работу по ЗОТИ.
Я: Хватит через дверь говорить, заходи.
Она зашла и села на кровать с моей стороны.
П: Я тут ору, а Драко не проснулся ещё.
Я: Его сложно разбудить...
П: Ну так что вы вчера узнали?
Я: Обещаешь, что будешь относиться ко мне как и раньше?
П: Что за вопросы, конечно!
Я: Я его дочь...
П: А что за пророчество?
Я: Не знаю, нас чуть не поймали и я случайно разбила шар.
П: Ужас...главное чтобы Дамблдор ничего не узнал сейчас.
Я: Драко! Вставай, соня!
ДМ: Кто бы говорил
Я: Нас Дамблдор вызывает
ДМ: Чёрт!

         В кабинете директора

Я: Здравствуйте, профессор Дамблдор.
Д: Малфой, Дэйн...присаживайтесь
Я: Профессор...
Д: Сейчас говорю я!
Д

М: Не орите на неё!

Д: мистер Малфой выйдите...
Драко встал и направился к двери.
Д: И да, месяц отработок после уроков...
Драко просто хлопнул дверью.
Я: Простите его, он просто...
Д: Не переживайте, мисс Дэйн. Я специально вызвал вас обоих и потом его выгнал. Преподаватели знают, что вас чуть не поймали в Министерстве и требуют наказание. Малфоя я просто наказал, разумеется есть кто за то, чтобы его и вас исключили, однако никто не знает правды. Во-первых я хотел поговорить только с вами. А во-вторых мне кажется в отличие от вас Малфой не выбрал сторону...его тянет на светлую, но очень много противовесов.
Я: Возможно вы и меня не так хорошо знаете.
Я хотела закатать рукав.
Д: Дело не в метке.
Я: А в чём тогда?
Д: Ты же не хотела, и спасла меня тогда. И да, я знаю чья ты дочь и зачем пыталась пробраться в Министерство.
Я: Там было ничего непонятно...
Д

: Я расскажу тебе... Когда Эмма Дэйн была на 6 курсе в Хогвартс перевели нового ученика по имени   Том Реддл. Твоя мама была на Гриффиндоре, он на Слизерине. Казалось бы ничего общего, тем более у Эммы был парень, твой "папа" как ты уже поняла. Но Том и Эмма стали тайно общаться, встречаться. В 17 лет она забеременела и сказала об этом Тому, но тот сказал, что не хочет ребёнка. Они расстались, а миссис Дэйн сказала твоему "папе", что это его ребёнок, они поженились...однако Том узнал проклятье, которое заключалось в том, что только его ребёнок сможет его победить, тогда он уже начал практиковать тёмную магию. Он сказал Эмме не рожать, иначе он убьёт ребёнка, та не послушалась. Но Том, когда увидел тебя, не решился убить...
Я: Но откуда вы это узнали?
Д: Эмма писала мне за день до смерти и сказала, что боится за тебя. Тогда она и рассказала всё.
Я: Но зачем он убил их?
Д: Хотел навеять страх и поссорить с Малфоями.
Я:...
Д: Если будут вопросы, приходи. А сейчас в заключении всего, скажу, что к Тома 7 крестражей.
Я: Понятно, спасибо, профессор. Я так понимаю меня тоже ждут отработки?
Д: К сожалению, на том настаивают учителя...
Я: До свидания.
Выйдя из кабинета директора, я направилась в большой зал. Там меня ждали все друзья и Драко. Я всё им рассказала.
Д: Тебе тоже теперь на отработки?
Я: Да, ну главное мы вместе будем там.
Д: Да
Мы ещё поговорили минут 20 и пошли на уроки.
Сегодня день тянулся очень долго. Наконец-то у меня было до отработки свободных полчаса. Я сходила немного погулять с Пэнси.

POV Драко Малфой
Софи перед отработкой пошла гулять с Пэнси. Я лежал на диване и ничего не делал. В комнату кто-то постучал.
Я: Кто там?
А: Это Астория.
Я: Заходи, что случилось?
А: Там Лорд и он зовёт тебя. Он сказал тебя привести.
Я встал и пошёл с Асторией. Лорд был там, где скоро с Софи у нас начиналась отработка.
ТЛ: Здравствуй, Малфой.
Я: Что вам нужно?
ТЛ: Хм...я думаю вы всё уже знаете о пророчестве. И я хочу, чтобы у неё не осталось друзей, поддержки.
А: Такого не будет! Мы всегда будем с ней!
ТЛ: Она не захочет.
Я: Что?
ТЛ: Она ведь сейчас придёт?
А: На что вы намекаете?
ТЛ: Круцио
Стало очень больно, тело будто пронзило раскаленными иголками.
Я: АААААА
ТЛ: Когда она придёт, ты поцелуешь Асторию.
Я: АААААА, нет, я люблю Софи.
А: Пожалуйста, перестаньте!
Лорд перестал меня пытать, и я уже было подумал, что всё позади, но не тут то было.
ТЛ: Империо
Конец POV

После прогулки с Пэнси у меня сразу поднялось настроение и я шла на отработку нехотя, но без отвращения.
П: Тогда зайдёшь после отработки?
Я: Не знаю, мы наверное с Драко пойдём прогуляемся.
П: Хорошо
Я вошла в кабинет по зельеварению, где была отработка, и...
Я не знала как мне реагировать на увиденное, но я быстро подавила все эмоции и молча смотрела...

Я не знала как мне реагировать на увиденное, но я быстро подавила все эмоции и молча смотрела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Драко и Астория целовались...это был удар ниже пояса. Мне стало плохо, но я не подавала вида и ждала пока они меня заметят. Я не понимала как так получилось, он же говорил, что любит меня, а она моя подруга...
Прошла минута, но реакции не было...они меня не замечали. Какая  наглость!
Я: Кхм, кхм...

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя