Когда я вошла в комнату, Драко сидел на кровати и ждал меня с очень грустным и задумчивым выражением лица...
ДМ: Я думаю нам надо расстаться.
Я: Что? Ты в своём уме?
ДМ: Мне придётся сделать много того, за что я потом даже не смогу подобрать извинений...тебе не нужно столько боли.
Я: Ты опять за старое? Почему это ты за меня решаешь?
Мне было очень обидно, но я устала, просто не хочу больше его уговаривать меня не бросать. Ведь если он не хочет быть со мной, то и не будет. Тем более через 2 года всё равно у него свадьба.
Я: Ладно, я завтра перееду, но сегодня могу переночевать здесь?
ДМ: Конечно.
Мы легли, но не как обычно в обнимку, а на спину. Мы немного поболтали, а потом, я решила спать.
Я: Ладно, спокойной ночи.
ДМ: Спокойной.
Я повернулась к нему и захотела поцеловать. Оставив лёгкий поцелуй, я отстранилась. Драко приблизился ко мне поцеловал меня и сказал ещё раз спокойной ночи. Потом мы ещё раз поцеловались, но нам было мало и, наверное, всегда будет мало друг друга. Я не заметила как уже сидела на коленях у Драко, и мы оба задыхались от нехватки воздуха, но не разрывали поцелуй. Он снял с меня футболку, а потом и бюстгальтер. Сквозь ткань моих трусов и его боксеров чувствовалось возбуждение. Драко целовал шею, ключицы, грудь. У меня вырвался стон, несмотря на то, что я пыталась его сдержать.POV Драко Малфой
Я достал палочку и наложил запирающее и шумоизолирующее заклинание, продолжая проводить дорожку из поцелуев. Она докоснулась кончиками пальцев моего пресса, а потом стала спускаться ниже. Я задержал дыхание, но это не помогло мне сдержать стон. Я больше не мог терпеть и посмотрел ей в глаза, как бы спрашивая разрешения. В ответ Софи начала стягивать с меня боксеры. Я снял её трусы.
Я: Будет немного больно.
С: Я потерплю.
Я медленно вошёл в неё, стараясь не сделать больно. Она впилась ногтями в мою спину и тихо застонала. Я поцеловал её и начал входить глубже. Когда Софи привыкла, мы стали наращивать темп.
Конец POVСначала мне было немного больно, но потом стало приятно. А минут через пять, если бы Драко не наложил шумоизолирующее заклинание, то нас бы слышал весь Хогрвартс. Прошло ещё минут пять и мы оба упали на кровать без сил, но очень довольные.
Я начала думать, что может всё-таки я зря согласилась расстаться, но он должен понять, что я не могу вечно всё терпеть, несмотря на то что он мне очень дорог. И всё же...я не могу его потерять.
Я: Драко...POV Драко Малфой
Я уже понял, что зря опять предложил ей расстаться и подумал, что надо будет помириться.
С: Драко...
Я: Софи, прости меня...я просто очень за тебя переживаю.
С: Давай, только больше без секретов?
Я: Хорошо
Но я решил рассказать завтра, что я должен убить Дамблдора. Потому что сейчас был по-моему не самый лучший момент для этой информации.
...Ночью я проснулся от странного жжения в месте, где была метка. Я сначала не придал этому значения, но потом понял, что так просто эта боль не пройдёт. Я оделся и вышел в гостиную. Не знаю почему, но я будто бы чувствовал, что мне надо на астрономическую башню.
Конец POVЯ посреди ночи проснулась от того, что Драко одевался и куда-то собрался идти. Я сделала вид, что сплю, но когда Малфой вышел из комнаты, то я оделась и пошла проследить за ним. Он дошёл до астрономической башни, и тут я заметила там ещё одну фигуру, это был Тёмный Лорд.
ТЛ: Драко, ты помнишь о чём мы договаривались?
ДМ: Да
ТЛ: У тебя есть 2 часа...
ДМ: Почему так мало? Можно немного больше?
ТЛ: Ты знаешь, что будет, если ты немного задержишься.
Тот, чьё имя нельзя называть исчез. Видимо, он трансгрессировал куда-то.
Драко был очень обеспокоенный. Я хотела уже к нему подойти, как вдруг рядом с ним появился Дамблдор, я даже не заметила откуда он пришёл.
Д: Я знаю, что ты должен сделать.
ДМ: Но откуда?
Д: Было логично, что Том попросит кого-то из пожирателей смерти сделать это за него. И вероятно того, кто находится в школе.
ДМ: Но как вы узнали, что это именно я?
Д: Только тебя не было со всеми в поезде. Вообще в любом случае там были дементоры, мало ли что могло случится.
ДМ:...
Д: Я не понимаю только то, зачем ты общаешься с Софи, ведь Лорд всё равно прикажет вскоре её убить.
ДМ: Она хорошее прикрытие.
Значит я для него просто прикрытие...я ведь верила ему.POV Драко Малфой
Д: Я не понимаю только то, зачем ты общаешься с Софи, ведь Лорд всё равно вскоре прикажет её убить.
Я не знал, что ответить, потому что мне хватает того, что один человек в курсе, что ради неё я сделаю всё. Поэтому я решил соврать, не зная что может из этого выйти.
Я: Она хорошее прикрытие.
Конец POVИ тут Драко достал палочку.
ДМ: Экспеллиармус!
Д: Не думаю, что ты хочешь меня убить. Ты ведь и сам понимаешь, что это плохая идея.
ДМ: У меня нет выбора!
Д: Выбор есть всегда.
ДМ: Я уже сделал свой...Авада Кедавра!
Зелёная вспышка и я вижу как деректор Хогрвартса летит вниз с астрономической башни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...