15 лет спустя
За большим столом на веранде шикарного особняка Малфоев сидели шесть человек и смотрели в сад, где бегали 5 детей.
С: Ох, когда они успели так вырасти?
П: Не представляю...не могу поверить, что Валерио уже поступает в Хогвартс осенью.*Валерио, сын Пэнси и Блейза, 11 лет
Б: Да брось, Пенс, я вот поверить не смогу, когда пойдут Арон и Луи.
*Арон, сын Астории и Теодора, 4 года
*Луи, дочь Пэнси и Блейза, 3 года
Т: Да я до сих пор в шоке, что у нас есть дети...
А: Мог бы уже и привыкнуть.
Д: Слушай, Астория, я всё ещё не привык, что ты не такая ужасная сплетница и интригантка, как я думал, когда мне было 12...не гони на Тео, он привыкнет.
Астория просто хихикнула. Эта шутка была у них с Драко постоянно, очень уж они сначала друг друга не любили, а сейчас это даже было как-то забавно и неважно.
С: Как вы думаете, мы строгие родители?
П: А что для тебя строгие?
А: Ну твои
П: Почему это?
А: Но они были против наших отношений.
П: Но ведь и мы поняли, что запутались сами.
С: А что случилось? Почему вы тогда расстались? Не только же из-за родителей.
П: Ну я поняла, что влюбилась в Блейза, а Астория и вовсе спутала своё желание отменить помолвку с Драко с желанием встречаться со мной. В смысле, что она хотела делать всё наперекор родителям. А отношения это был для нас новый опыт. Короче всё сразу навалилось.
А: Мы поняли, что мы не сильно обдумали свои чувства, а действовали как получалось. Но я считаю оно и к лучшему, ни о чём не жалею.
П: Да
Б: Я один так и не понял для чего была помолвка?
Д: Ну тут много чего: материальная выгода, авторитет, известность. Да и вообще нас выставляли на показ как породистых собак. Наши отцы считали, что брак по рассчету будет крепким. Он думал, видимо, что его брак был идеальный.
П: Кстати, как твоя мама?
Д: Я не рассказывал?
А: Нет
Д: Когда однажды мама спалила меня с Софи в туалете, она сказала ей, что в её возрасте была тоже влюблена в человека, который не стал ей мужем из-за моего отца. Я думал, это чтобы Софи успокоить она сказала. Но нет, она теперь вместе со Снейпом.
Т: Ого, не ожидал
Б: Но мы за них рады
Д: Спасибо, я тоже рад видеть маму такой счастливой.
А: Часто к вам приезжают?
С: Ну в основном когда хотят посидеть с внуками.Дети Софи и Драко, двойняшки, 6 лет, Эммили (Эмми) и Энникен (Энни)
Д: Но мама чаще конечно приезжает, у Снейпа много работы, он всё ещё в Хогвартсе, стал директором кстати.
Б: Ну это мы знаем, Валерио то в этом году уже поступает. И правда, Пэнси, я сам не верю в то, что говорю. Как так быстро?
П: Хаха, а я про что? Видишь!
Д: Астория!
А: Да?
Д: Ничего не забыла? Ты должна мне желание!
А: Дракооо, ты так ничего и не придумал? Сколько времени уже прошло то...
Д: Я придумал
А: Ну?...
Д: Купи мне собаку
С: Всё же больше любишь собак, чем кошек, определился наконец?
Д: Да, всегда любил, просто если бы сказал, то ты бы сразу захотела завести.
Они долго ещё сидели и разговаривали ни о чём, надеясь, что их детям никогда не придётся столкнулся ни с чем, что пережила их компания. Потом позвали детей и долго ужинали, наслаждаясь каждым моментом вместе.Через неделю Астория подарила Драко щенка:
Он предложил назвать его Тим. Софи, Энни и Эмми были только за. Тем более, что они давно хотели питомца.
Тем же вечером:
Драко вышел на террасу, где уже минут пять стояла Софи и смотрела на звезды. Он обнял её сзади и поцеловал в голову, её волосы пахли корицей и апельсином, что вызывало у Драко дежавю.
Д: Я люблю тебя
С: Я тоже тебя люблю
Они стояли молча и смотрели на звёзды вместе минут десять, когда тишину прервала Софи.
С: Смотри, звезда падает, загадывай желание!
Д: Да кто так делает?
С: Забыл? Мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...