В этом году мы стали очень хорошо общаться с Драко, даже иногда садились за одну парту, но нам постоянно делали кучу замечаний и рассаживали. Ну что поделать, не могли мы вместе сидеть и молчать...
Девочки сначала очень удивлялись, но потом я им всё рассказала и они меня поняли. По крайней мере Пэнси. На счёт Астории точно сказать не могу, потому что всегда, когда речь заходила о Драко она старалась не участвовать в диалоге или переводить тему.
После того как я рассказала подругам всё про наше общение с Драко, Пэнси предложила на будущее всегда всё рассказывать друг другу. Я и Астория согласились с ней...
Для меня было удивительно, что наконец-то я научилась различать эмоции Драко, хотя всё равно иногда я не могла понять что он думает в том или ином случае.У Слизеринцев была традиция в конце года играть в правду или действие. Но я в этом никогда не любила участвовать. А Пэнси и Астория обожали эту игру и уговаривали меня присоединиться. Я конечно же не согласилась...
Я сидела в комнате, читала книгу, в то время пока все играли в правду или действие. Через полчаса мне надоело читать, но и выходить в гостиную я не хотела. Тогда я решила прислушаться, что там происходит...
Астория: Пэнси, правда или действие?
Пэнси: Правда.
Астория: Кого бы ты выбрала Драко или Блейза?
Она задумалась, и я поняла, что они оба сидят в гостиной. Но я хорошо знаю Пэнси, она не выберет Малфоя в любом случае...
Пэнси: Блейза.
Драко: Уууу...АХАХАХА...
Блейз: Драко, правда или действие?
Драко: Действие.
Блейз: Поцелуй любого одного человека, который сидит здесь.
Я услышала, как Драко встал, сделал несколько шагов и кого-то поцеловал...интересно, кого? Я ждала каких-то комментариев от Блейза, но он молчал... И я решила выйти из комнаты... Все сразу обратили на меня внимание. А я смотрела на Драко, который стоял рядом с....Асторией? Он же её терпеть не может...И она его вроде тоже. Чего я не знаю? Но я, сделав вид, что мне абсолютно всё равно на всех сидящих в гостиной ушла в направлении главного зала. На самом деле я вышла только чтобы узнать кого поцеловал Драко, но теперь я жалела об этом. Хотя какая мне разница?POV Драко Малфой
Мне нравилось общаться с Софи тем, что она никогда не выпендривалась, её нельзя было взять на слабо. И вообще она классная)
Мы играли в правду или действие, не очень люблю эту игру, но не могу отсиживаться в стороне, у нас это считается за трусость... Когда Блейз сказал мне поцеловать кого-то на выбор, я без раздумий поцеловал Асторию, потому что знал, что только она не подумает, что нравится мне. Но как же мне было неловко, когда вышла Софи... я сразу понял о чём она подумала. Ну хоть она не будет надеяться, что у нас может что-то получиться. Чем ближе мы начинали общаться с Софи, тем больше я переживал, как я ей скажу про Асторию...как вообще можно с кем-то общаться, зная, что твою судьбу всё равно уже решили родители?
Конец POVПосле того случая я так и не спросила у Астории то, что меня так волновало несколько дней. И зачем? Всё равно мы стали намного меньше общаться с Драко. Ещё подумает что-то не то, тем более мы завтра уже едем домой и все ещё долго не увидимся, поэтому незачем ругаться...
POV Астория Гринграсс
Я весь год хотела рассказать девочкам, особенно Софи, про решение наших с Драко родителей. Но я так боялась потерять единственных подруг, тем более я очень надеялась, что родители могут передумать.
В последнее время я начала замечать, что Драко тоже хотел рассказать это Софи, а из-за того что боялся её реакции, не только не говорил, но и начал её сторониться...
Конец POVВ общем как я уже сказала, время в Хогвартсе летело очень быстро, вот уже я закончила 3 курс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...