К моему удивлению Драко ничего не ответил. Он стоял и пытался понять что произошло. Он просто не верил в то, что я сказала. Или специально не показывал то, что чувствовал. Но скорее всего он был просто в слишком сильном шоке, чтобы он мог что-то сказать. Это было понятно по выражению его лица. И как же мне повезло, что удалось сейчас избежать тяжёлого диалога, потому что в комнату вбежала Астория.
А: Софи, тебя вызывает Дамблдор в кабинет директора. Он сказал это срочно!
На ватных ногах я молча пошла к директору, ожидая своего исключения. Доигралась...я знала, что мои поступки рано или поздно доведут меня до плохого конца. Но я не могла сделать иначе, я должна была отомстить за маму. И я это сделала. Но какой ценой? Только сейчас я окончательно поняла, что для нас с Драко это может означать окончательный разрыв.POV Драко Малфой
Я не понимал, что происходит. Я был рад, что у Софи больше нет метки, но новость об убийстве моего отца повергла меня в ступор. О чем она вообще думала? И я не был огорчён тем, что отец мёртв. Я только переживал о том, что будет чувствовать моя мать? Если бы умерла Софи, я наверное спрыгнул бы с астрономической башни...какая реакция будет у моей мамы? Она сильная, но... я достал из кармана волшебную палочку и трансгрессировал в Малфой Мэнор, чтобы проверить как она.
Конец POVЯ постучала в дверь.
Д: Входите, мисс Дэйн.
Я: Если вы хотите меня исключить, то я понимаю. Но сначала скажу, что Волн-де-морт собирается напасть на Хогвартс и я больше не пожиратель смерти.
Д: Я не собираюсь вас исключать, вы ничего не сделали. И спасибо за информацию.
И тут я поняла, что стоит молчать о том, что произошло. Видимо директор знает много, но не всё. И волноваться о последствиях ещё рано.
Д: К слову я позвал вас, мисс Дэйн, чтобы сообщить приятную новость. Вы же знакомы с мистером Поттером, мисс Грейнджер и мистером Уизли?
Я: Да, но я их уже давно не видела.
Д: Они были на важном задании, и...
Тут в комнату трансгрессировали Гарри, Гермиона и Рон.
Д: Вот и они
Я: Герми!
ГГ: Софи!
Мы обнялись с подругой, мы не часто общались, но всегда были рады видеть друг друга.
ГП: Я могу торжественно и радостно объявить, что мы с Гермионой и Роном справились!
Я: С чем?
ГГ: Мы уничтожили все крестражи!
Я: Так это же замечательно! Когда Лорд нападёт на Хогвартс, он будет очень слаб.
ГГ: Нападёт?
Я: Да, я только что виделась с ним и знаю, что будет дальше...
ГП: Нам сказали уже о пророчестве, ты готова убить отца?
Я: Он мне никто! И никогда не будет важным человеком для меня.
Д: Итак, сейчас я соберу всех в главном зале и объявлю о необходимости готовиться к защите Хогвартса... мисс Дэйн, скажите всем Слизеринцам идти в зал, а мисс Грейнджер предупредит Гриффиндорцев.
Я тут же вышла из кабинета директора и пошла в гостиную Слизерина. Сделала объявление всем и пошла в комнату Драко. Его там не было. Я побежала к Пэнси и Астории, которые сидели и ждали Тео и Блейза.
Я: Девочки, вы не видели Драко?
А: Нет, я видела его только когда звала тебя. Он был очень напряжен, когда ты вышла, что случилось?
Я: Только не осуждайте меня.
П: Мы никогда не осудим тебя!
Я: Ну из хорошего я больше не пожиратель смерти. А из плохого Волон-де-Морт скоро нападёт на Хогвартс и я убила Люциуса Малфоя. И это огромный секрет, так что никому. Иначе мне конец...
П: Что Драко сказал?
Я: В этом и проблема, что ничего не сказал. Я не знаю как действовать теперь, не знаю что он чувствует и думает по этому поводу.
А: А может теперь отменят свадьбу?
Я: Возможно, но если Драко больше не будет со мной? Я не смогу так...
А: А есть же маховик времени!
Я: Это Драко должен решать что делать. Я не смогу всё исправить, ведь я не могу встречать себя из прошлого.
П: Пошли в зал, вдруг Драко уже там?
Но там его не оказалось. Мы сидели там около часа, а потом все разошлись по комнатам, а я пошла сидеть у озера, где только недавно мы помирились с Драко. И вот опять я не представляю, что меня ждёт. Возможно, моя жизнь разрушена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...