5 курс💚(лето)

418 20 0
                                    

Всё лето я жила у Астории, Пэнси же иногда уезжала к родителям, но это всего было пару раз.
Оказалось, что за время пока я была на тренировках или астрономической башне очень много всего произошло. Во-первых Пэнси и Астория решили расстаться, потому что понимали, что у них не может быть никакого будущего, а вдобавок к этому родители Пэнси очень плохо отнеслись к её отношениям. Девочки понимали, что если хотят дальше хорошо общаться и хотят чтобы Пэнси не ссорилась с семьёй, то намного лучше быть просто подругами. Во-вторых Пэнси начала встречаться с Блейзом. Когда я это узнала я просто визжала от счастья, я была настолько рада, что они всё-таки вместе, потому что я давно хотела увидеть их пару.
Каждый раз лето пролетало очень быстро. И это лето не исключение.

31 августа
Я зашла в поезд. И хотела сесть вместе с Пэнси, но заметив, что она сидит в купе вдвоём с Блейзом, пошла искать Асторию. Я искала её минут десять, но так и не найдя, села в пустое купе...
Я читала как обычно учебник чтобы освежить в памяти всё, что мы прошли в прошлом году, как вдруг ко мне кто-то зашёл. Я сразу поняла, что это Малфой, ведь только ему хватило бы наглости сесть с человеком в купе, не спросив можно ли это сделать. Я специально делала вид, что не замечала его и не хочу даже взглянуть кто вошёл...хотя кому я вру. Мне очень хотелось на него посмотреть. Через минут пятнадцать я не выдержала и решила будь что будет. Оторвавшись от книги, я увидела, что Малфой смотрит в окно. Меня это очень обрадовало, потому что у меня было время его незаметно рассмотреть. А рассматривать было что...всего за одно лето он так изменился...он очень сильно вырос, в принципе он всегда был немного выше меня, но теперь он кажется был выше как минимум на голову. И несмотря на то, что он был в мантии, было видно что у него плечи стали шире. Наверное, это из-за постоянных тренировок по Квиддичу. Лицо его как обычно было каменное...как же я давно не видела, чтобы он улыбался или хотя бы ухмылялся. Сейчас, когда я сидела, смотря на него, мне пришла мысль, которую я уже давно пытаюсь выбросить из головы, но если раньше я могла кое-как это сделать, то сейчас эта мысль была слишком навязчивая..."Какой же он красивый!"...
ДМ: Кхм...кхм...
И тут я поняла, что он уже не смотрел в окно, заметив, что я его рассматривала, он только ухмыльнулся и демонстративно кашленул, чтобы засмущать меня. И у него это замечательно получилась...как же он меня бесит. Мне кажется, что ему всё равно, что мы перестали общаться...ну раз он даже оправдываться не собирается, то почему я должна хотеть с ним общаться.
Я опять открыла книгу и всю оставшуюся дорогу читала. Когда же поезд остановился я сразу вышла и стала искать Асторию.

POV Драко Малфой
Зайдя в поезд, я пытался найти Софи. И к моему счастью, она сидела в купе одна. Конечно, я понял, что это было связано с тем, что она не нашла Асторию, а Пэнси была с Блейзом. Я кстати был рад за них, потому что знал, насколько она нравилась Блейзу ещё с 3 курса...
Дэйн старалась меня игнорировать, но когда я посмотрел в окно, я понял, что она начала меня рассматривать, это было даже мило, особенно когда она засмущалась, осознав, что я заметил, что она смотрит на меня. Я всё не мог решиться поговорить с ней, но сейчас мне кажется была не самая лучшая обстановка...тем более, что Софи быстро выбежала из купе как только поезд остановился.
Конец POV

Слизеринцы...Место, где живут истории. Откройте их для себя