Передо мной в обратном порядке как в быстрой съёмке стали пролетать все события этого дня, которые происходили в нашей с Драко комнате. И тут всё замерло. Драко спал на кровати, а посмотрев на настенные часы я поняла, что в это время мы только заснули. Я подошла к кровати и с тумбочки взяла волшебную палочку Драко и положила в карман. Вышла из комнаты, наложила запирающее заклинание и пошла на астрономическую башню. Лорда там не было, поэтому я стала ждать, но он так и не появился, но я услышала позади шаги, это был Дамблдор.
Д: Мисс Дэйн, спасибо вам, это очень благородно с вашей стороны. Однако это может повлечь последствия.
Я: Откуда вы узнали?
Д: Вы забыли спрятать маховик. Мне пора, ещё раз спасибо и берегите себя.
Я поняла, что у меня всё получилось и я пошла обратно. Сняв запирающее заклинание, я вошла в комнату и увидела Драко, сидящего на кровати, а напротив Тёмный Лорд. Как только я вошла, оба посмотрели на меня, и Лорд тут же трансгрессировал. Я подбежала к Драко и обняла его. Но отстранилась, когда почувствовала, что он меня не обнял в ответ.POV Драко Малфой
Я был очень рад, что мы всё же помирились с Софи, мы провели замечательную ночь вместе и с этими мыслями я уснул.
Я проснулся от жжения в месте, где у меня была метка. И тут передо мной появился Тёмный Лорд.
ТЛ: Условия меняются
Я: Что? Как именно?
ТЛ: Ты убил Дамблдора, но у Софи был маховик времени и она его спасла. Видимо это из-за того, что она не хотела, чтобы ты стал убийцей. Но мы сделаем так: ты станешь убийцей, когда ей станет всё равно на тебя.
Я: Нет, ей не будет всё равно.
ТЛ: Сделай так! Если ты не расстанешься с ней и не сделаешь так, чтобы она тебя возненавидела, я убью её. Хотя нет, я заставлю сделать это Люциуса.
Он исчез, как только в комнату вошла Софи. А я не понимал что делать, но очень был рад, что тогда давно подарил ей маховик, ведь я точно не хотел никого убивать.
Конец POVЯ: Драко, что случилось?
ДМ: А ты как думаешь? Ты помешала моему заданию, ты вообще всем мешаешь, ты мне мешаешь. Уходи, и вещи забери.
Я: Но Драко, послушай! Ты не понял!
ДМ: У тебя десять минут и положи мою волшебную палочку на место.
И он ушёл, даже не выслушав меня. Как тогда я не выслушала его...но делать было нечего, мне было очень больно, но я не собиралась перед ним объясняться или как-то унижаться, поэтому всё. Всё конечно! Мы не можем вечно ругаться и мириться. В конце концов я устала! Если он не уважает меня и мои чувства, то почему это должна делать я?
Я быстро взяла вещи, которые мне были больше всего нужны и пошла к Пэнси и Блейзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринцы...
ФанфикНенависть и любовь очень похожи...но разве можно ненавидеть того, кого любишь? Эта история про девочку Софи, которая несмотря на ожидания родителей Гриффиндорцев попала на Слизерин и завела там друзей. Но что будет, когда она узнает правду о том, по...