глава 3, учитель ангелов хранителей

655 84 12
                                    

- Учитель Желан Кодзика, - подошел к красивому ангелу ученик лет восьми, - вот это, вам передал ваш класс, поправляетесь скорее.

Ангел не услышал своего ученика ангелочка, он сосредоточенно смотрел в окно ярко янтарным взглядом на рассвет на плане земля. Его длинные до колен, темно медовые волосы, развивал ветерок из открытого окна.

Прекрасный ангел Желан Кодзика, по чудесному возвращению домой из мира тьмы, все думал о ребенке, которого там бросил в клетке на цепи...

- ... - совесть, мучила его, даже если тот ребенок был демоном.

Как теперь жить дальше с таким чувством вины? Мне что мало чувств вины и проклятия... - закрыл глаза Желан, - и я еще создал себе бед? Но он же демон! Не моя история...

- Учитель Желан Кодзика, - настойчиво позвал его ангелок, - подарок...

- А?

Желан Кодзика повернулся, протянув руку, взял из руки ангела ученика букетик полевых цветов с земляникой.

- Вы еще плохо себя чувствуете?

- Все хорошо Кэй, - посмотрел на юного ангела ученика в белой тунике, ярко голубом плаще, как у всех его учеников, – спасибо милый.

Кей улыбнулся, смотря голубыми глазами, после поклонившись, убежал.

Желан тяжко вздохнул, и снова посмотрев в окно, сорвал ягодку земляники и отправил ее в рот, снова погрузился в свои мысли.

Только бы никто не узнал, что, только попав на землю, я сразу был похищен и попал в мир демонов, сразу к Люциферу в темницу... - сокрушенно закрыл большие глаза, - засмеют меня снова и больше никогда не отпустят в походы...

Желан посмотрел, как ученик Кей вышел из дома, посмотрев, на него в окно и помахал ему ручкой, улыбнулся. После побежал к своим одиннадцати одноклассникам, его классу юных ангелов хранителей.

- Господин учитель Кодзика... - вошел в дверь солдат ангел Фидан, смотря на Желана напряженным, голубым взглядом, - мы здесь только второй день, а вы уже пропали...

- Что ты, что ты... - мило посмеялся Желан Кодзика, - как пропал? Я же здесь.

- ... - нахмурил брови с мыслью, что какая же эта мука быть стражником учителя Желана Кодзика. Любой мечтает о том, только бы его не назначили его охранять! И как же ему не повезло – выпала жребии неудачно, теперь бы вернуться домой без проблем...

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя