Джураш прошел по коридору, вошел без стука в покои Ликориса, посмотрел, как он накинул темно голубой плащ, стоя у зеркала.
- Куда так поздно собирайся опять? – подошел к нему, - гости к учителю?
- Да, - спокойно ответил, - я ненадолго.
- Ага, - прошёл ближе, смотря на красивое отражение Ликориса в старом, большом зеркале на стене перед тумбой, - ты прекрасен.
- Нечего особенного... - отвернулся, посмотрел на красивое лицо Джураш, его белые брови и белые, длинные ресницы, светло серебряно-голубые глаза. - Красивый ты, а я просто я,- отошел от него Ликорис, взяв, незаметно со стола ржавый ключ, положил его в карман, чтобы его случайно не взял Джураш, что частенько шарится в его вещах.
Джураш улыбнулся и подошел к окну, открыв красную штору, посмотрел на закат, вздохнул со словами.
- Ну вот, теперь нас не будет доставать этот Кей, ты рад?
- Нет, я не рад.
- Ничего привыкнешь, такова наша судьба, разлука с друзьями. У ангелов, по сути, дружба не желательна. И вот мне все равно на Кей, - соврал Джураш, ему было его впервые жалко, - но вот что точно, я бы не хотел тебя терять так скоро Ликорис.
- Я же не умру, тем более я не пойду к полководцу.
- В целом это правда, честь, сразу капитаном в легион. А ты знаешь, что у военных больше власти? Они могут перемещаться и...
- Это не правда, по крайней мере, не для меня. Полководец меня ненавидит, по -твоему что он со мной сделает когда получит власть надо мной?
- ... - моргнул Джураш, думая сразу о неприличном...
- Убьет меня, - вздохнул Ликорис, - но у него не получится, я не пойду в легион, понимаешь?
- Я верю, что ты останешься здесь, учитель ведь любит тебя, это всем известно. И я тоже остаюсь, - пожал плечами, - с позором, но все-же... хоть планета наша ничего так...
- Но ты же сам хотел в высший совет, - пошел к двери Ликорис, открыл ее, намекая, чтобы Джураш уже выходил.
- Да, - подошел Джураш, - в совет, а не в библиотеку...
- Так, господин архангел Арэли из самого высшего совета. Значит Джураш, ты уже попал в свой высший совет.
- О... - ошарашенно открыл глаза Джураш, и замер не дыша, его глаза блестели, а в голове мелькали новые мысли и идеи. Он даже не заметил, как Ликорис вывел его за руку из своей комнаты, закрыл двери, отвернулся и пошел дальше по коридору, – о... - только выдохнул Джураш и улыбнулся, облегченно положив на сердце руку, - это гениально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomanceСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...