Глава 49, у нас общая цель...

256 58 1
                                    

Меркаба шел к дому Желана, огляделся в который раз, чтобы его никто лишней не увидел. Пока ему было не выгодно, чтобы кто-то из высших узнает, что он снова забрал Желана с его работы на земле! Вот только в этом случае, Меркаба уже был растерян, и на самом деле пристраивать его теперь на другую планету к эльфам, чтобы скрыть его дар природы, так как земли эльфов плодородны, было не факт удачным решением.

Все равно главный Бог узнает, что Желан забрал свою силу, что была под его арестом. Да все равно... - уже панически думал Меркаба, ощущая, как только и делает всю жизнь, как теряет своего возлюбленного. Что-то крутится рядом с любимым, рвется из-за всех сил понравиться, мучается, а толку от всех стараний быть рядом, и заслужить любовь, не было, и нет.

Желан даже не любит его, а что очень больно ударило по его сознанию сейчас и всей прожитой жизни, эго и ревности, это то, что он уже догадался и узнал, что Желан любит Ликориса и они тайно встречаются. Любовь, что добивался и оберегал как смысл своей жизни, Желан просто отдал другому, какому-то нечетному, недоростку архангелу с мутным характером...

Меркаба хотел зайти в двери, как увидел белое дерево у окна. Повернулся и подошел к нему, проведя ладонью по гладкой коре, поднял голову, смотря на белые цветы, среди зеленых листочков. Лепестки медленно падали от теплого ветра, ложились на серебряные волосы Меркаба, его плечи в темно бардовом плаще.

Шагнув ближе к окну, поднял руку и осторожно отодвинул шторку за стеклом. Смотря, как рядом на стуле сидит Желан, что даже не заметил, что его осветил свет солнца из окна. Желан увлеченно, с легкой улыбкой рассматривал свой браслет на длинной, серебряной нити с маленькими, белыми жемчужинами. Поднял руку к губам и поцеловал свое кольцо на безымянном пальце, закрыл ресницы и кажется, молился...

- Эм... - простонал Меркаба, отвернувшись, пошел прочь от дома Желана. Он прижал ладони к животу, что мучительно заболел. Казалось это уже конец, просто сам не ожидал, что силы однажды исчерпают свой резерв терпения. Ощутил, что даже слезы полились по щекам, коснулся щеки дрожащими пальцами, остановился в шоке, ведь не плакал буквально всю свою миллионную жизнь.

- Меркаба, - окликнул его Арэли.

- !

Меркаба быстро вытер слезы и резко обернулся, мрачно и хмуро смотря на Арэли, что подходя, сразу стал, возмущаться, показывая на белый дом Желана Кодзика.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя