Глава 1, как в аду

1.7K 109 8
                                    

- Я просто хочу, чтобы меня хоть кто-нибудь любил...

Об этом я мечтал с рождения все свои пять лет жизни в этом аду, где я родился не желанным, случайным ребенком.

Мои родители великие души, но души эти повиливающие тьмой. Темные Боги, которые не желали моего появления в их мир, боясь, что я стану их сильнее.

Моя мать богиня тьмы Геката, полюбили Люцифера, и соблазнила его.

Люцифер не был против такого соблазнения, красивее молодой девушки Гекаты он никого не видел ранее, а особенно его привлек ее высший, королевский статус в мире тьмы.

Но произошло то, что они оба не могли ожидать, темная Богиня Геката, которая не могла иметь детей, вдруг забеременела мной.

И так начался разлад Люцифера и Гекаты, мира тьмы Богов и мира тьмы дьявола Люцифера.

Все были против такого союза, особенно появление на свет темного полубога – дьявола.

Ибо две стороны тьмы и так не были дружны между собой. Люцифер не признавал власть над собой темных Богов, а Боги ненавидели его самолюбие и непокорность.

Люциферу претила мысль, что на свет появится посредник между ними, буквально наследник трона их миров, ранее запрещенный. Ведь все хорошо знали, что такие души всегда рождаются сильнее своих родителей.

И Люцифер поставил условие Гекате, если она хочет быть с ним дальше, то должна избавиться от ребенка.

И Геката ради Люцифера, приложила много стараний, убить в себе новую душу. Но смогла избавиться от ребенка, он словно был неуязвим. Тогда она просила помощи у самого Люцифера, но он поступил крайне жестоко и для нее неожиданно...

Люцифер вонзил ее в живот кинжал, который пронзил новорожденного. А после бросил Гекату, послав ее ко всем чертям. Обвинив ее в том, что она не хотела избавляться от этого ребенка, и вообще забеременела нарочно! Чтобы создать ему сильного противника, который в будущем избавиться от него, и они долгожданно усадят на его трон огромной власти своего полу-божка дьявола.

Геката вернулась в свой мир с раной в животе, истекая кровью не только от удара в живот кинжалом, но и морально в сердце. Она не приняла такое предательство Люцифера, как и не сказала никому, как он с ней поступил, боясь, что Боги нападут на Люцифера. Ненавидя его, она все же любила его больше, чтобы рисковать его жизнью.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя