Глава 71, мне нужен ключ

269 57 2
                                    

Лемах не долго говорил с темным Богом Армадион, но уже в течение разговора, он ощутил всю обстановку и особо учел Гекату и то что она мать Ликориса и, что отец его Люцифер. Лемах быстро проанализировал дальнейший ход, и все казалось, шло не просто на руку, а прямо в руки.

Первым что он создал, взяв силу Бога природы Желана, это белые лотосы на земле, а это знак удачи. Не важно, что цветы могли пророчить от души Желана, он в его власти, потому знак его удовлетворил. Удача для него и Ликорис, лучшего оружия в это время цепей на нем и не мог найти.

Но, этот Ликорис... - думал все чаще о нем Лемах, ощущая, как быстро притягивается к нему сознанием, душой, телом, что теперь под его контролем чувств, - он первый, кого я хочу оставить себе навечно, как друга может быть. Я любил Духа Миров, а скорее его силу, на самом деле я считал его глупым, не думал о нем как о личности. И если Ликорис так сильно любит его, то он выберет и меня, или это была не любовь...

Лемах прошел вверх на лестницу, открыл двери, смотря как Ликорис уже сел в кресло, уйдя из коридора, ранее наблюдая за его безопасностью, пока не ушел темный Бог.

Пройдя к креслу, Лемах обнял его с боку, заглянул в лицо, смотря, как он опустил длинные, черные ресницы, был напряжен как камень.

- Видимо разговор с матерью не сложился, она так быстро убежала... - ухмыльнулся.

- Моя мать Вселенная, а не кто-то еще... - вздохнул, - никакого отношения Геката ко мне не имеет, у меня нет родителей, есть только один господин мой муж Желан.

- Хм, - поладил его по голове, - и я, ведь мы все втроем связанны навечно дорогой мой полководец темных сил. И когда ты станешь королем империи тьмы, я Властелином, мы убьем всех, кто тебя обидел, - улыбнулся, - всех.

- ... - поднял на него взгляд, - о чем это вы?

- О, будущим. Я узнал, что тебя пророчат на место Люцифера, они хотят заменить сильного короля на слабого, чтобы ты им подчинялся. У них бы это вышло, ведь ты молод и добр, ведомый ради благополучия и Желана. Но они не знают, что у тебя есть я, а значит сильнее тебя, никого не будет, они сами себе перерезают горло своими предрассудками. Конечно, видимо, Люцифер умен и силен, раз их так раздражает темных Богов, что он оставил их в тени своей абсолютной власти. И все демоны, хотят служить только Люциферу, а не своим Богам. Сейчас они руководствуются законом «наследства», что во Всей Вселенной еще правит правилами игры тьмы и света, это важно, потому что самые сильные гены никто не отменял, и не хочет терять из виду, потому такие как ты и выдвигаются на пьедестал, где просто ты будешь для всех более заметен и понятен.

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя