Глава 53, а я знаю, кто на самом деле твой Ликорис...

273 56 0
                                    

Тами и Кей вернулись на планету Церцис. Кай вежливо отпустил обоих и Тами был хоть еще и испуган, но рад. Кей весь дрожал, он не знал, что делать, как искать Ликориса и пожаловаться ему. Пожаловаться всем на Кай? Тогда все узнают, что он здесь, и не будет ли это только во вред. Кай его отпустил, - думал Кей, - он странно себя повел, может, не узнал? Может я все со страху надумал?

- Пойдем, отдохнем, - Тами взял его за руку и потянул к дому, где они вошли в большой зал и прошли по коридору, где Тами его завел в свою, большую комнату, - я так устал, - снял плащ и пошел в ванную комнату, - это стресс...

- ... - закрыл двери и положил сумку на стул, пошел за Тами, смотря, как он умыл красивое лицо, устало оглянулся на него, - Тами, ты видимо ошибся...

- В чем?

- Зря ты меня хотел с ним познакомить, словно друга, словно он тебе друг. Потому что меня ты не знаешь и господин Кай не тот кем тебе кажется...

- ? Господин Кай самый лучший, но я правда, поступил неразумно. Но ничего, он меня простил, а я в следующий раз не буду себя вести так...

- Тами, не дружи с Кай.

- Что? Зачем ты так говоришь?

- Просто мне кажется он плохой... - отвел взгляд, хотел все - же ему все рассказать, но не с того начал и разозлил Тами. Кей даже не ожидал, что он может быть таким нервным, ведь ранее излучал только добро и наивность, дружбу и жизненность.

- ... не имеешь право судить кого-то с первого взгляда! Ничего больше мне не гори, я запрещаю тебе со мной говорить! Иди, спи!

- ... - выдохнул Кей и прошел к окну, где ему ранее заправил диван Тами. Кей прилег, сразу укрывшись одеялом с головой. Слушал, как еще возмущался Тами, видимо реально сильно влюбленный в Кай, что вел себя даже неразумно. И скорее всего, что ему не скажи о Кай, не услышит и еще нападет в его защиту...

Стало тихо, Тами уснул в своей кровати в другом конце комнаты. Кей потянулся, ощутив как засыпает, ощутил, как кто-то провел ладонью его голове.

- Эм... - тихо, сонно простонал Кей, ощутив, что его подняли на руки. Открыл глаза и увидел в полумраке лицо Кай, что повернувшись, сразу вошёл портал, чуть осветив комнату, где спал Тами.

- Кэйсаэй..., - улыбнулся ему Кай, прижав к себе его хрупкое тело, шел спокойно по белому, мерцающему коридору портала, - какое чудо, увидеть тебя. И почему же ты не на службе, мой ангел хранитель?

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя