Желан проснувшись рано утром, радостно потянулся. Это было особое, чудное утро. Сегодня ему должны были разрешить выходить из дома, потому что город уже как два дня охраняют солдаты легиона Тидориноки и генерал Менилай.
Конечно, генерал Менилай не должен быть здесь, слишком большая привилегия для слетевшего по карьерной лестнице, проклятого бога, сейчас просто учителя ангела. Но, так сложилось, что генерала сюда заслал ненароком сам полководец, затуманенной головой проблемами, еще не подозревал, какие проблемы тем может принести.
Желан быстро встал с кровати и хотел бежать, но его резко остановила боль в ноге. Он потер ногу и присев, подтянул две белые, гладкие деревяшки «шины» до колена и снова крепко, привязал их белым бинтом.
Опустив подол белой сорочки, взял со стула белую тунику и быстро надел ее, застегнул пуговицы. Подходя к окну, открыл штору, смотря на рассвет, вдохнул свежий, утренний воздух.
Подошел к столу скорее умылся, не зная, что на его лице еще заживали царапины, были синяки. Это уже не особо волновало Желана, после того как он расстался с Ликорисом, что оказывается глобально оберегал его, снова стал постоянно ранен и с синяками.
Просто стал привыкать к тому, как было до Ликориса, хотя в глубине души уже точно знал, что как было в его жизни до Ликориса, ему уже все равно. А как будет дальше без Ликориса, Желан не задумывался буквально. Потому что, пока смотрел на его запечатанные письма каждый день, и ходил в его сандалиях, его зеленой лентой в волосах, кольцом на палаце и тонком, жемчужном браслете обереге, что был важен Ликорису, он ощущал себя почти с ним. Он, не чувствовал, что расстался со своим «маленьким ангелом». Хотя маленьким его трудно теперь назвать после его грешного поступка, как и простить даже сильно любя.
Желан вышел из спальни и быстро поковылял к столу, где взял приготовленные сумки с травами и лекарствами, бинтами и мазями. Закинул сумку на плечо и поспешил к двери, где открыв ее, вышел на крыльцо, но его сразу остановили солдаты.
- Господин учитель, вы куда собрались?
- ... - растерялся, - так меня ждут добрые дела... то есть, больные люди.
- Но так придут сами, вам нельзя выходить.
- Как нельзя? Господин Меркаба сказал, что город теперь безопасен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomanceСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...