Спустя два месяца после встречи с ангелом, моя жизнь изменилась.
Нет не по внешним проявлением этого ада моей жизни. Все изменилось в моей душе и сердце, я явно ощутил себя сильнее духом и никто в царстве тьмы не мог и представить, что помогало мне спастись и не сломаться дальше.
Наконец оставшись в своих небольших покоях с решётками на окнах, подошел к своей кровати, где так редко спал.
Привилегия сна была для меня редким подарком, но моим любимым. Эти моменты, когда можно остаться одному, и никто тебя не видит. Встать на колени и помолиться...
Я молюсь за тебя, Ликорис... - слова ангела так и звучали в голове. Как маяк во мраке, как надежда и любовь, мой свет в душе, мое солнце...
Я не знал, как нужно молиться, все пришло само собой. Я просто складывал вместе ладони и просил в молитве, чтобы у моего ангела было все хорошо. Я молился не за себя, всегда за него. Мне казалось, что если с ангелом будет все хорошо, то он помолиться и за меня и так я ощущал спасение и покой.
Я спасался молитвами и мыслями об ангеле, мне стало легче дышать и жить в этой тьме.
Я успокоился, и мир стал ощущаться иначе, ощутил в себе силу не сдаваться и не унывать...
Я слушался Люцифера и кланялся ему до самого пола, но больше не ощущал его своим Богом.
Но мой душевный покой, был не долгим, мой секрет защиты вскоре разоблачили. Я слишком увлекся молитвами и однажды попался...
*
Абадон все мучился мыслью, как смог сбежать ангел? Он по сравнению с этим простым ангелом, могущественный, сила его велика. А этот ангел просто порвал его волшебную окову и исчез, он же не показался ему сильным, обычный ангел...
- Может... - думал уже второй месяц Абадон, - я был не внимателен и мало сил в окову и цепь вложил, вот он ее и порвал ее как нитку?
- Да сколько можно...., - покосился на него Люцифер, - думать об этом! Найдешь мне другого, долго что-ли?
- Такого же не найду, он был очень красив. Очень, просто жесть, как она есть. Черт, я его больше не найду, и то было случайно. Через землю возвращался, когда сбежал от темного Бога, наткнулся на него в поле. Офигел просто сам, какой он милый и красивый, и потерял его просто под носом в итоге...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молюсь за Тебя
RomanceСын Люцифера и Богини Гекаты, наследник престола и новой силы, первосходящий своих императорских родителей. Удачное место рождения в тёмной Вселенной, если бы не главное: он такой родителям не нужен. Они хотели избавиться от наследника, но принц тьм...