Глава 28, просто показалось, что я влюбился...

297 66 9
                                    

На планете Онис, принадлежащей полководцу как «дом», где были и школы учеников, замок генерала, главный дворец полководца, Ликорис прибывал уже двадцатый день.

Здесь не было еды и воды, ночью темно в покоях, что угнетало еще больше. Пришло время, когда жажда и желание поесть, стали владеть мыслями.

Возвращаясь из дворца полководца, Ликорис чувствовал себя разбитым и голодным. Очередной день он ходил за ним и исполнял тот или иной приказ, связанный совсем не с военной службой, а с прислуживанием.

Последний инцидент вывел Ликориса так, что он поссорился с Тидориноке. Полководец приказал ему завязать шнурок на его сапоге, что развязался, а Ликорис не стал этого делать. Тидориноке ударил его и в ответ Ликорис толкнул его, сообщив, что он ему не слуга!

Теперь Ликорис поздно вечером возвращался побитый и усталый. Раны на его теле заживали быстро, но на сердце начинали болеть все сильнее. А от сердца зависел весь его организм, он даже мог сам остановить свое сердце, убить себя «бессмертного».

Проходя мимо кустарника с белыми цветочками, остановился, сорвав их и листы, стал отправлять их в рот, цветы оказались горькие на вкус.

- ? – наблюдал за ним Сафюр, что появлялся рядом с Ликорисом, - ты питаешься листьями и цветами?

- ... - опустил взгляд Ликорис, запихав в рот еще зеленый лист, тихо сказал, - я пить хочу...

- Ну... - огляделся, - есть река рядом, но тебя не пустят туда. Еще есть для умывания вода и для ванных процедур, там тебе тоже не дадут попить, это запрещено.

- Где еще есть вода?

- Ну, есть фонтан у господина полководца в саду...

- Я не видел там фонтан... - задумался Ликорис, ощущая, как уже сильно кружится голова.

- Ну, у него большой сад, ты значит, просто был не там, где есть фонтан.

- Понятно... - выдохнул Лекорис, решив, что как бы оно не звучало, а безопасней проникнуть в сад полководца и найти фонтан. Дело в том, что стражников там было меньше, сад и дворец полководца в большой защите не нуждался. Да и Тидориноке не любил наблюдение и толпы в своем доме и сами солдаты боялись ходить к нему во дворец без надобности.

- ? – смотрел Сафюр, как Ликорис полез в кустарник, - ты куда?

- Можешь меня подстраховать? Смотри, чтобы никто сюда не шел...

Молюсь за ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя